Найти тему
Счастье & Успех

Как работает массовое убеждение?

Чем проще вспомнить конкретные примеры чего-либо, тем больше вероятность, что будешь в этом убежден.

Поэтому
желтая пресса («ГМО убивает тысячи людей!»),
лживые СМИ («Во всем виновата Америка!»),
раннее обучение детей (конкретной религии или политике)
и реклама («Праздник к нам приходит…»)
так опасны.

СМИ всегда существовали лишь для заработка денег на нищих. Богатые не воспринимают СМИ всерьез.

Смотри полезные передачи, например выступления TED на Ютубе или Ученые против мифов.
Смотри сначала на русском, затем с субтитрами автоматического или готового перевода, и наконец – выучи английский и смотри в оригинале всё то, что не перевели и главное — всё самое свежее.

Когда смотришь что-то – задавай себе вопрос: "насколько это полезно?"