Найти тему
Еще одна история

Он избавил меня от ребенка.

Я писала про свою реакцию на фотографию Димы в Instagram. Хочу сразу сказать, что желаю им только счастья. Дима ко мне уже никак не относится. Я уже не отношусь к нему. Мои переживания относятся к другому...
Когда мы вместе прожили около двух лет, я узнала, что беременна. Моему счастью не было предела. Мне хотелось петь, рассказать об этом событии всему свету. При этом я чувствовала себя абсолютно здоровой. Естественно, я думала о том, как обрадовать Диму. Искала в интернете, как другие женщины рассказывают об этом событии.
В один из выходных мы никуда не пошли, смотрели кино дома. И я не выдержала, обняла его и сказала, я беременна. Дима от меня отодвинулся. Сказал, «ты что шутишь?». А потом начал говорить, что не любит детей, как они кричат, ведут себя, что с ними ни куда невозможно сходить и придется постоянно сидеть дома. Но я и так всегда сижу дома! На его жизнь ребенок никак не повлияет. Почему он раньше об этом не говорил? Почему не предохранялся? Мы тогда начали скандалить. В итоге он сказал, если хочу рожать, хорошо. Но он к нему не подойдет.
Я была очень расстроена, но от ребенка я ни за что бы не отказалась. Утром он был спокоен. Общался со мной по-прежнему. Даже был ласков. Я подумала, может он вчера был в шоке. Ведь это все неожиданно.
Мария Павловна в то время жила отдельно. Она пришла к нам в обед. И начала рассказывать, как рано родила Диму, как не подумала об этом. Лишила себя молодости, поездок, отдыха. Я пыталась спросить у нее, жалеет ли она о Диме. Решилась бы она на аборт зная какой он сейчас. Конечно нет! Я глупая, ничего не понимаю. У меня набор клеток в животе. И вообще не чего на шею Димы еще и ребенка вешать, меня одной хватает. В общем сидела она до позднего вечера и пилила меня. А Дима меня защищал. Позже я поняла, что это был спектакль. Как позже. Совсем недавно.
В общем мне стало плохо. И всю ночь было плохо. Скорую не вызывали. На утро, я потеряла ребенка. На нервной почве. Дима меня успокаивал, а сам говорил, что это к лучшему. Детей он терпеть не может. После этого он решил, что я должна пить ОК.
А я действительно дура. Что жила с ним, что все это терпела.