У каждой рукодельницы должны быть отзывы от клиентов.
Считаю это главным козырем для того, чтобы были продажи и заказы на наши работы.
Красивые продающие фото тоже никто не отменял. Именно первое касание будет на суперское фото, потом на текст под ним и потом уже дальше - потенциальный клиент посмотрит отзывы, условия выполнения заказа и так далее.
Цена не будет важна, будь она даже заоблачно высокой. А вот отзывы будут решать всё. Человеку станет понятно, востребованы ли работы мастера? Что уже покупали у него? Захотелось ли в принципе оставить этот самый отзыв?
Как же добиться, чтобы получить от каждого клиента обратную связь?
Часто люди неохотно дают свои фото для публикации в чужих аккаунтах. Может просто лень, или некому сфотать или не считают нужным. Получили свой заказ - заплатили же за него, что ещё нужно?
Значит, нужно сделать так качественно, красиво, чтобы человек был в восторге и сам захотел написать вам слова благодарности. А там уж наша задача, по горячим следам попросить красиво снятую фотографию.
Объяснить человеку, что его отзыв с фото очень важен для работы, как мастеру и чтобы помочь другим людям сделать выбор - заказывать/покупать или нет какое-либо именно ваше изделие.
А чтобы всё было вовремя, отслеживайте сами посылку и когда клиент получит её, напишите, узнайте всё ли в порядке с упаковкой, подошло изделие, оправдало ожидание?
Я в посылки вкладываю небольшой подарочек всегда, независимо от размера и цены заказа. Ведь приятно же, когда вместе с ожидаемым находишь внутри посылки какой-нибудь сюрприз.
И меня вдохновляют такие отзывы от клиентов, особенно эти милые живые фотографии. В той атмосфере праздника, для чего и был связан парик Домовёнка внуку клиентки. Так скажем в действии)))
Костюм был создан совместно с бабушкой - мой парик, образ и сам костюм создала бабушка.
Ну разве не чудо получилось? Такой точно можно назвать эксклюзивная ручная работа.
Как вязать подобный парик, показала тут