36,1K подписчиков

Гигиена голоса в холодное время года

202 прочитали


Сегодня я дам Вам несколько простых советов, которые помогут сохранить здоровье голоса осенью и зимой.

Сегодня я дам Вам несколько простых советов, которые помогут сохранить здоровье голоса осенью и зимой.

Важно соблюдать эти простые рекомендации и тогда Вы сможете избежать многих проблем с голосом, простудных заболеваний и потери времени на восстановление после болезни. Вокалист обязан быть здоровым! 


Мой личный ТОП-7 советов: ⠀

  1. Держите ноги в тепле и сухости. Выбирайте качественную обувь и подарите себе шерстяные носки
  2. Не разговаривайте по телефону на улице или с друзьями во время прогулки, особенно на морозе и ветре. это смерть для Ваших связок.
  3. После урока вокала дома или с педагогом в студии не выходите сразу на улицу, побудьте в помещении хотя бы 10-15 минут. И уж тем более не разговаривайте на холоде.
  4. Не пейте напитки с медом перед выходом на улицу.
  5. Одевайтесь по погоде, шапка и шарф строго обязательны!
  6. Поддерживайте иммунитет, пейте витамин С, но не аптечный, а натуральный органический, об этом стоит написать отдельную статью.
  7. Ежедневно гуляйте на свежем воздухе и 2-3 раза в день проветривайте свое жилище. Зимой это особенно актуально, тк отопление очень сушит воздух и как следствие слизистые оболочки и связки. Можно купить увлажнитель воздуха если у вас дома очень сухой воздух.

Это все мои рекомендации на сегодня, уверена Вам есть что добавить пишите в комментариях свои советы!


А также рекомендую Вам посмотреть мое видео по данной теме.

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен, впереди много всего интересного!