Найти тему
Green Land о фитодизайне

Дизайнерская среда: Филипп Киркоров, Институт цвета и 19-4052

В марте 2018 года Филипп Киркоров (это певец такой) выпустил песню "Цвет настроения синий". На первый взгляд ничего выдающегося: умца-умца и прилипчивый припев. Но штука в том, что песню узнали далеко за пределами российских широт. "Mood colour blue, Inside a Martini and holding a bikini" долетело до ушей Института цвета Pantone и вот вам пожалуйста - главным цветом 2020 года они провозглашают Классический Синий (Classic Blue, PANTONE 19-4052).

Представители Pantone описали этот оттенок так: "бескрайний синий заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулирует мыслить шире, настраивает на глубокие размышления и открывает иные потоки общения". Свой выбор они объяснили тем, что он - результат долгой работы с психологами и социологами, основанной на анализе предпочтений покупателей по всему миру.  (Но мы-то с вами знаем, что их вдохновило, ага).

На что же повлияет этот выбор?

По замыслу колористов "Классический синий" призван расширить ассоциативный ряд и позволить людям испытать мультисенсорный опыт. Для этого Pantone запустил ряд совместных проектов. Так, швейцарская парфюмерная компания Firmenich выпустила свечу, а марка Tealeaves создала чайную смесь.

Означает ли это, что на протяжении 2020-го года всё будем в синем цвете? Нет! Важно понимать, Pantone выбирает цвет, который уже стал популярны - официальное признание делает оттенок более трендовым.

А вам нравится цвет 2020 года?