6 подписчиков

Странно цветет карликовый гранат: сначала плод, потом цветок

Из теплицы дендрария города Сочи я привезла карликовый гранат. Там, кстати, очень демократичные цены: горшочек с растением мне обошелся всего в 150 рублей по ценам 2019 года.

Цветок пришлось убрать в отдельную комнату, потому что кошка Дымка очень любила его грызть. Из-за моего недосмотра она съела половину несчастного деревца и даже не поперхнулась.

Через некоторое время после того, как я изолировала цветок от кошек, растение окрепло, к моему удивлению появились маленькие гранатинки.

Плоды карликового граната.
Плоды карликового граната.

Я вычитала, что плоды несъедобные, и продолжала просто любоваться маленькими гранатиками, как вдруг через пару недель они распустились в прекрасные алые цветы.

Цветок карликового граната.
Цветок карликового граната.

Вот такие чудеса природы)

Цветок карликового граната.
Цветок карликового граната.