Мы уже давно убедились, что средний уровень профессиональной подготовки работников Яндекс.Дзен далеко не идеален. Я бы даже сказал, что он далек от среднестатистического для сферы IT. Дзен это такой крепкий среднячок среди разношерстной виртуальной компании, имеющий два преимущества — деньги (от акционеров) и трафик (от головной компании).
Мы это всё прекрасно понимаем, и в этом нет ничего страшного. Обучиться профессии можно и на рабочем месте, по крайней мере мы все на это надеемся. Люди из дворников становятся профессионалами в IT, поэтому и у журналистов есть шанс (наверное).
Но есть вещи которым не возможно научиться ...
Казалось бы, что общего между Савельевой и Дзеноскопом
Первый звоночек прозвенел очень давно, но загремел, как колокол, с выступления Савельевой. Даже лояльная аудитория была потрясена тем, что ей предложили увидеть.
Ни один из сидящих в зале, или смотрящих он-лайн трансляцию, не мог понять, как ТАКОЕ можно выпускать на сцену? Кому ЭТО может быть смешно или интересно?
А ведь выступление Савельевой просматривалось три раза, в том числе руководителями, которые его утверждали. Не заметить его нижайшего уровня могли только люди сами находящиеся на нем.
Мы конечно тешили себя надеждами, что это проплаченная раскрутка, но тут подоспел Дзеноскоп — новогодний проект савельевского уровня.
Как теперь мы будем оправдывать дзеноводов не понятно ...
Дзеноскоп
Мне трудно себе представить, что такой проект мог родится даже в среде современных старшеклассников. Это что-то из начала 90-х, когда "продвинутые бизнесмены" устанавливали ПК с принтером на улице и предлагали людям получить индивидуальный гороскоп.
"Колхозники", впервые увидевшие в живую персональный компьютер, валили на диковинку, платя кровные деньги за работу сркипта в несколько строк.
Но это было тогда. На кого сейчас рассчитывает Дзен? А главное, в чем шуточность предсказаний? В генераторе случайных чисел?
Как вообще, человеку в здравом уме, может прийти мысль выдавать случайным образом ссылки на статьи, обув это в предновогоднюю оболочку? Да еще и в черных тонах, с ужасным лунообразным лицом знакомого комика (по образованию агронома).
А почему не Адольфа Гитлера, иди хотя бы Деда Мороза? Это типа нативки такой?
Нативка-то хоть от конкурентов? Или опять все через Ж: человеку обещали продвинуть, а сами продвигают негативные ассоциации по нему.
Ну и конечно нельзя не отметить, что новым чудом занимались профессиональные журналисты. Это видно буквально в каждой строчке. Интеллект из них так и хлещет на читателя.
Какое потрясающе графоманское описание сервиса, с еще более графоманским описанием описания:
Луна живет среди звезд (блогеров Дзена) и сверху ясно видит, что ждет каждого человека.
Кто-нибудь может в мозгу сложить эти две строки и понять о чем идет речь?
Только мне кажется, что Луна, как Господь Бог — живет среди блогеров и, в то же время, сверху за ними наблюдает. Это о Боге-сыне и Боге-отце?
А еще при помощи Луны можно познать Вселенную. Это наверное о Боге-Святом духе.
Тут что про Триединство Всевышнего?
Или все проще? Писали те, кто восхищается Савельевой, придумывает Дзеноскоп, и шпарит глупостью во всех проявлениях?
ПС. Удивляет, как бестолково Дзен растрачивает свои ресурсы. У ребят все криво-косо, как в техническом смысле, так и в смысле общих идей, а они занимаются какой-то фигней.
Это еще одно свидетельство того, что у людей занимающихся платформой совершенно нет опыта выработки решений.
Все висит на соплях и больше похоже на бизнес приятелей, решивших за бутылкой водки срубить деньжат. Благо, что папа одного из них олигарх, поэтому он им снял шикарный офис и подкидывает клиентов.
Приятели маются фигней, мучают клиентов, но за счет папы живут припеваючи, мня себя крутыми бизнесменами.