Найти тему

Месть вкусна , если дать ей остыть , но я не гурман , съем её горячей.

Узнал от соседей, что бабка свой участок, гектар земли на живописном берегу реки, переписала на сестру, а нелюди подсадили ее на иглу, чтобы ту землю зацапать .

«Мы с сестрой двойняшки. Родителей своих не знали , никогда их не видели, не знали. У меня была сестра, а у нее был я. Ложились и вставали в одно время . Даже ложками стучали в унисон. А жили мы с бабкой, которая нас не баловала. Она больше занималась козами да огородом, чем внуками.

Счастливое детство с морями, горами, цирками и велосипедами – это не про нас. Школа, работа по дому, летом подработка. Тут не до учебы. Хорошо хоть росли здоровыми, крепкими детьми, а главное, вместе. Галка была красавица, а я богатырь!

На голову, а потом и на две выше сестренки. Наверное, поэтому на нее косо глянуть боялись.

Помню, как-то на танцах к ней стал приставать заезжий торговец южными фруктами. Я сестренку высвободил, а на меня трое набросились. Но только я к тому времени уже имел опыт уличных боев, да и боли не боялся. Легко справился с обидчиками , сестру больше никто не обижал.

После десятого класса я пошёл в военное училище, а сестра в мясомолочный техникум.

В училище я усиленно занимался спортом. Затем еще дальше и еще круче , научился владеть всеми видами оружия. Мне как-то сразу запало в душу подрывное дело, и вскоре мне предложили пройти дополнительную подготовку в особом отряде саперов. Теория и практика по двенадцать часов в день, включая ночные занятия. За три месяца я стал асом своего дела. Затем спецоперации в Афгане, в Прибалтике, освобождение заложников.

А потом бардак в стране. Галя стала редко писать. Да и почта не всегда доходила из-за постоянной передислокации и образования границ. Потом наступила тишина.

И вот я ищу тех, кто отнял у меня сестру.

Спутя время , потерянные деньги и связи , я , судя по всему , нашёл тех , кого искал.

Зазвонил телефон. Бесцветный голос сообщил: «Интересующая вас информация находится в автоматической камере хранения», – и указал адрес и код.

Я запрыгнул в видавшие виды «Жигули» восьмой модели, купленные вчера по генеральной доверенности. Машина старая, но, видать, после хорошего капремонта. Движок и ходовая как с иголочки.

Приехал на вокзал. Припарковал машину возле киосков, как все, немного выехав на тротуар. Места для прохода достаточно.

В камере хранения нашел два рюкзака и чехол со сноубордом. Повесил рюкзак на одно плечо, второй взял в одну руку, сноуборд во вторую и пошел к машине. Сложив все за сидения переднего ряда, закрыл машину и подошел к киоску купить минералки.

– Ой, у вас проблемы! – вскрикнула барышня, подавая пакет с бутылками воды.

Я обернулся. Два нетрезвых молодца пинали мой автомобиль.

– Не у меня, а у них, – уточнил, расплачиваясь.

Подошел к машине, открыл дверь и бросил пакет на сидение. Невзирая на присутствие хозяина, парни продолжали демонстративно колотить ногами по автомобилю.

– За что вы так немилостивы к машине? – спросил я у парней.

– Это твоя тачка?

– Да.

–  Зачем ты нам проход закрыл? – сказал один из них и сделал выпад вперед, пытаясь ударить меня в лицо.

Я ушел от удара, и детина весом в центнер, не удержав равновесия, перелетел через капот «восьмерки». Второй попытался ударить меня сзади, но увидев , что стало с его товарищем , резко передумал.

Через минуту я уже открывал водительскую дверь. Сдав задом, «восьмерка» через пять секунд катила в сторону от вокзала. В зеркало заднего вида увидел убегающих хулиганов и удивленную мордашку киоскерши.

Выехав за город, свернул на проселок и припарковался через пол километра у гостиницы «Шалаш рыбака». Кроме гостиницы и кафе, на расстоянии метров триста друг от друга, вокруг озера стояли десять небольших домиков для гостей. Сняв ближайший к кафе, заехал на площадку, огороженную плетнем. Осмотрелся. Дорога, по которой приехал, огибала озеро окружностью не более трех километров.

Я обследовал свое новое жилище. Щитовой деревянный домик состоял из крыльца-веранды, кухоньки, совмещенного санузла, гостиной и двух спален. Помещения отапливались, был телефон, но отсутствовал кондиционер, который с успехом заменяли открывающиеся, защищенные на лето противомоскитными сетками окна. Большое окно гостиной выходило на озеро. Меня все устраивало.

Я задернул шторы и заказал обед, попросив подать его через два часа, а до этого времени не беспокоить.

Месть вкусна ,если дать ей остыть , но я не гурман , откушаю её горячей.

Продолжение следует