Найти в Дзене
Бабьи посиделки

Билет в один конец...

Карина сидела на нижней полке плацкарта, перебирая связку ключей. Никогда еще в жизни она не была в таком недоумении. Между мыслями «Боже, что я творю?!» и «В конце концов, это моя жизнь и другой у меня не будет» - казалось, целая пропасть сомнений и боли. Объяснить самой себе совершаемый поступок женщина не могла. Ведь, дома, у нее оставались муж и сын. Которые еще не догадывались о том, что мама не придет домой ни сегодня, ни завтра. ________ Карине было 18, когда она вышла замуж, следом родила сына. Прошли годы, сын поступил на ЮрФак, а муж…Жили как, жили. Пока однажды… В преддверии новогодних праздников Карина пошла по магазинам со своей лучшей подругой. Они с детства были не разлей вода. (Ольга была совсем другой. Замуж подруга так и не вышла, детьми не обзавелась, но зато три довольно успешных салона красоты в городе — ее. Красивая, ухоженная, всегда пахла дорогими духами. Карина уже и не помнила, когда в последний раз ходила в парикмахерскую, чтоб сделать укладку. Домашние х

Карина сидела на нижней полке плацкарта, перебирая связку ключей. Никогда еще в жизни она не была в таком недоумении. Между мыслями «Боже, что я творю?!» и «В конце концов, это моя жизнь и другой у меня не будет» - казалось, целая пропасть сомнений и боли. Объяснить самой себе совершаемый поступок женщина не могла. Ведь, дома, у нее оставались муж и сын. Которые еще не догадывались о том, что мама не придет домой ни сегодня, ни завтра.

________

Карине было 18, когда она вышла замуж, следом родила сына. Прошли годы, сын поступил на ЮрФак, а муж…Жили как, жили.

Пока однажды…

В преддверии новогодних праздников Карина пошла по магазинам со своей лучшей подругой. Они с детства были не разлей вода.

(Ольга была совсем другой. Замуж подруга так и не вышла, детьми не обзавелась, но зато три довольно успешных салона красоты в городе — ее. Красивая, ухоженная, всегда пахла дорогими духами. Карина уже и не помнила, когда в последний раз ходила в парикмахерскую, чтоб сделать укладку. Домашние хлопоты совсем поглотили ее. Частые командировки мужа, плохие отношения со свекровью… В общем, помогать ей было некому.)

Муж встречал Карину у входа в магазин. Молча взял из рук жены пакеты и осыпал Ольгу комплиментами. Так было всегда, Карина никогда не ревновала, да и к тому же, Ольга действительно была красавицей.

– Забыл сказать, завтра уезжаю в командировку. Вернусь, числа четвертого, - неожиданно сказал супруг Карины

– Как завтра?! 31-ое же! Я вон сколько всего накупила, утку, думала, запечь, - с досадой воскликнула Карина

– Утку, гуся… Каждый год одно и тоже! Поперек горла у меня уже стряпня твоя! Отменить ничего нельзя, к маме сгоняй, проведаешь старуху

– Да как же к маме? Я и билет взять не успела… Пашка (сын) уйдет. А я одна, в Новый год? Ольчик, может, ты ко мне?

Ольга на мгновение замялась.

– Кариш, знаешь, я бы с удовольствием, но уже договорились с коллегами. Давай я потом к тебе заскачу, ближе к Рождеству, ок? – ответила подруга.

Настроение у Карины было хуже некуда. Наступил вечер, Карина собирала мужа в командировку. Во внутреннем кармане пиджака наткнулась на билеты. (Надо сверху положить, а то искать будет) — подумала она, как вдруг, ее взгляд окаменел.

«Ольга Николаева» - вот, что было написано на втором билете. «Ерунда какая-то» - подумала Карина и поспешила к мужу, в надежде получить объяснение.

Из-за двери ванной послышалось:

«Я обещаю, все будет в порядке. Она дальше своих кастрюль ничего не видит. Брось, малыш! Собирайся. Заеду через часок, может еще кое-что успеем, на дорожку.»

Дверь распахнулась. Карина с огромными то ли от страха, то ли от злости, глазами, влетела в ванную.

- дай телефон

- успокойся! Ты спятила? - заметно нервничая, ответил муж

- Я сказала, дай мне свой чертов телефон! - крикнула Карина и не дожидаясь продолжения, выхватила мобильник из рук мужа.

Да. Это был ее номер. Ольги. Той самой Ольги, с которой столько лет Карина делила все свои радости и горести.

За окном поезда проносились дома и города менялись один за другим. Решение Карины уже не казалось ей таким безумным. Сын уже взрослый, а больше она никому и не нужна. Она чувствовала, что где-то там, у нее настанет новая жизнь. В которой нет места предателям.