Ирина Степановна и Людмила не ладили с самого начала. Недовольство обычно выражала свекровь, Людмила же терпеливо молчала. Замужем девушка была относительно недавно (всего год) и думала, что со временем все образуется и свекровь сможет ее полюбить. Но однажды один неловкий телефонный разговор расставил все по своим местам.
Людмила и ее муж Никита праздновали день рождения его мамы. Дом полон гостей, песни и танцы. На юбилей своей свекрови девушка подарила большую фарфоровую вазу. Людмила знала, что Ирина Степановна коллекционирует вазы и выбирала подарок тщательно, стараясь хоть чем-то угодить свекрови. Подарок Ирина Степановна приняла с лучезарной улыбкой на лице и даже обняла невестку в знак благодарности. Людмила облегченно вздохнула. На какой-то момент девушке показалось, что свекровь вовсе не монстр, а приятная веселая женщина, а все ее придирки лишь от ревности. Ведь сына она женила недавно и не успела привыкнуть к этой мысли.
После шумного застолья, пара ушла домой. Время уже было за полночь, когда телефон Людмилы неожиданно зазвонил. На дисплее высветилось «Свекровь». Девушка подумала, что, возможно, они что-то забыли у нее. Не успев поднять трубку, невестка услышала уже знакомый смех свекрови:
- Нин, не спишь еще? Я тебе сейчас такое расскажу про клушу нашу, - раздалось на другом конце провода.
Девушка уже было хотела сказать, что свекровь ошиблась, как вдруг она услышала свое имя.
- Люська такую ерунду мне подарила! И на какой только барахолке откопала…
Далее последовало еще много нелицеприятных выражений, сравнений и прочих обидных высказываний в адрес Людмилы.
Конечно, девушка понимала, что подслушивать чужие разговоры просто неприлично, но как остановиться, когда речь идет о тебе самой?
Выслушав монолог свекрови, Людмила бросила трубку. Мужу она ничего не рассказала.
А вот сама Ирина Степановна, видимо, догадалась в чем дело. Но вот, что интересно. То ли свекровь чувствовала свою вину перед невесткой, то ли просто со временем оттаяла, но отношения между женщинами наладились. Потом они еще не раз вспоминали этот случай, но уже со смехом.
Чего только не бывает!