Да ну, сейчас новый год, то- ли праздник, то- ли нет, пошел в магазин, купил что надо к праздничному столу и все, никаких забот. Так не интересно, то- ли в советское время. Готовиться начинали загодя, надо было все достать и найти. В магазине кроме яиц и кильки в томате, ничего больше не купишь. Нет выкидывают на прилавок немного продуктов к празднику, но их быстро расхватывают, не будешь же в магазине дежурить. Ладно у всех полные погреба зимних заготовок, на стол все равно найдут что поставить. Может деликатесов на нем не будет, но закусить чем найдется у всех.
Девчонки, наши новые подружки, мы только познакомились с ними. Они нам сказали, мальчики на вас выпивка, а мы закусить придумаем. Допустим водки и самогона взять, это не проблема, но надо и что нибудь необычного вкусного вина или коньяка редкого, не хотелось перед подругами в грязь лицом ударить. Они еще вдобавок дамы взрослые, постарше нас на три года, не будем же мы перед ними малолетними пацанами выглядеть. А хорошая выпивка денег стоит, вот как раз денег то у нас кот, даже не наплакал, а только подумал, заплакать или нет. Тогда мы решили, чтобы перед подружками выпендриться, достать выпивки не совсем законным способом.
У друга старший брат работает в ОРСе на машине газ 52, возит продукты по магазинам, а перед праздниками развозит по адресам подарочки от начальника ОРСа нужным и полезным людям. Это мы знали давно, надо было придумать как немного от этих подарочков откусить, чтобы брат не заметил и получатели подарков ничего не заподозрили.
Поехали мы в город в магазин, тогда во всех магазинах стояли столовые вина, кислушка и дрянь редкая, их брали мало и стоили они недорого. Выбрали мы бутылки с самой красивой этикеткой, взяли шесть бутылок, подумали наверное хватит. Нам эти бутылки нужны были на замену, когда стырим из новогодних подарков хорошие вина, а эту кислушку засунем на их место.
Теперь оставалось придумать как нам провернуть нашу хитроумную комбинацию. Обычно он эти подарки с дефицитом развозил по выходным, на складах народу никого, меньше любопытных глаз. Да и в будни он занят развозкой продуктов по магазинам. В воскресенье забегает ко мне друг, говорит, собирайся брат на работу ушел. Сейчас он загрузится и его надо ждать на первом адресе. Первый адрес был в начале поселка в пятиэтажке, там жили родители начальника орса, он всегда начинал с этого адреса и был у них в квартире минут пять десять, пока поговорит с ними о здоровье о погоде. Так что минут пять у нас было на всю нашу операцию, надо было действовать очень быстро.
Когда он подъехал к дому, мы его ждали за углом. Он залез в будку взял коробку и пошел в подъезд. Мы выскочили из нашего укрытия и бегом в будку. Коробок в будке стояло штук десять, кому какая предназначалась непонятно, они просто были пронумерованы. Мы вскрыли первые попавшие под руку и поменяли наши бутылки на те что были в коробке. Там было не только вино, но еще коньяк и водка. Мы взяли две бутылки коньяка, бутылку водки и три бутылки вина, а на их место положили нашу столовую бормотуху. Главное бутылки по счету сходятся, пусть потом если что у них голова болит, почему вместо армянского коньяка и хорошего грузинского вина там оказалась столовая бурда.
Они же никогда не подумают, что нашлись такие жулики как мы, которые не хотели оставлять людей без спиртного на праздник. Конечно мы не о них беспокоились, а о водителе машины, скажут он виноват, а он все же был брат моего друга. Девки наши были в восторге, откуда мы взяли такие напитки, это нам очень помогло, они от коньяка и вина не отказывались и к середине ночи были уже сильно пьяные и на все согласные. А по нам, что вино, что коньяк, были дрянь, вот водка была хорошая, надо было водки больше брать. Не знаю узнал начальник орса о подмене или нет, никаких разговоров про это у друга с братом не было, наверно подумали все так и должно быть, вместо коньяка столовое легкое вино. Пусть хоть один праздник встретят как нормальные советские люди, а их дефицит послужит простому народу. Это вино, которое мы им засунули даже лучше, много этой кислятины не выпьешь и опьянеть с нее невозможно.