Найти в Дзене
У бати в гараже

Как должен выглядеть правильный тюнинг на ВАЗ-2109? Красивый проект с первой машиной из Ярославля

Какие у вас воспоминания ассоциируются с первым личным автомобилем? В моем случае это 8 рабочих месяцев без выходных во время учебы, 2005 год, Жигули 2107. Первая личная мобильность, заправка полного бака на 400 рублей, ремонты в отцовском гараже друга – одним словом, приятные воспоминания. Сегодня хочу показать вам интересный проект из мечты молодости многих советских мужиков – 2109. Данный автомобиль из Ярославля, в семье владельца очень давно, он был выпущен в 1988 году для экспорта во Францию, но из-за технических проблем был возвращен в СССР. То, что для Европы – плохо, у нас было мечтой, за которой выстраивалась очередь. Глобальная работа над автомобилем началась после достаточно неприятного ДТП (всадник под градусом поскакал против одностороннего движения, возможно 9-ка взяла на себя удар и спасла какого-нибудь пешехода). Именно после этого было решено – автомобиль будет жить, жать как память, как интересный проект выходного дня. Началось всё с восстановления после ДТП, рихтовк

Какие у вас воспоминания ассоциируются с первым личным автомобилем? В моем случае это 8 рабочих месяцев без выходных во время учебы, 2005 год, Жигули 2107. Первая личная мобильность, заправка полного бака на 400 рублей, ремонты в отцовском гараже друга – одним словом, приятные воспоминания.

Сегодня хочу показать вам интересный проект из мечты молодости многих советских мужиков – 2109. Данный автомобиль из Ярославля, в семье владельца очень давно, он был выпущен в 1988 году для экспорта во Францию, но из-за технических проблем был возвращен в СССР. То, что для Европы – плохо, у нас было мечтой, за которой выстраивалась очередь.

Глобальная работа над автомобилем началась после достаточно неприятного ДТП (всадник под градусом поскакал против одностороннего движения, возможно 9-ка взяла на себя удар и спасла какого-нибудь пешехода). Именно после этого было решено – автомобиль будет жить, жать как память, как интересный проект выходного дня. Началось всё с восстановления после ДТП, рихтовки, замены деталей и покраски.

Доведя до ума кузов, приступили к работам по подвеске – изначально планировалось сделать этот автомобиль очень низким (чтобы со стороны смотрелся, всё-таки проект, а не повседневный автомобиль). Чтобы при этом он оставался движимостью подняли подушки двигателя, примерно на 6 см, подняли вверх всю подвеску на 3 см, а также сварили серьезную самодельную защиту (в сезон на автомобиле проезжают своим ходом по 4 и более тысяч км).

-3

Казалось бы, низкая 2109 с красивыми дисками, таких много, но вся прелесть начинается в мелочах. Во-первых, редкая круглая оптика, которую ставили на автомобили в Европе. Это достаточно символично – автомобиль реэкспортный из Франции, а подобную оптику ставили ВАЗ-2108 Poch во Франции.

-4

Следующий большой и качественный этап – салон. Сиденья Recaro отделанные коричневой кожей, руль оригинальный Momo из Японии, чтобы он гармонировал в салоне, ручки дверей были также выполнены из натурального дерева.

Низкая панель отделана кожей под цвет сидений. Салон получился просто отлично, ничего лишнего, напоминает экспортные буклеты с дополнениями от местных дилеров. Можно сказать – свершилась мечта данного автомобиля попасть на экспортный рынок.

Как всегда, оставляю ссылку на БЖ автомобиля. Если же вам понравился проект, то поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые обзоры проектов, всем спасибо за внимание!