Множество споров удалось вынести игрокам, когда после "неудачного" переиздания было принято решение вернуться к истокам серии.А так ли вообще было плохо DMC?Может все-таки как раз само возвращение погубило все, что можно было погубить?Разбираемся вместе.
Само переиздания серии застало меня в эдакий "геймерский бум", когда только успевай игры одну за другой подавать.DmC была мечтой, к которой я долго шел, ибо купить игру на релизе для школьника-не простая задача.Конечно, на тот момент с жанром слешера знаком был постольку-поскольку, и кроме God of War даже на ум ничего не приходит.И вот я увидел его- Данте, что курит сигарету, выгуливает "эмо-челку" и рубит демонов направо и налево.А что с Devil may cry 5?
С ним же мы "задружились", когда вышла демка.Я сию же секунду снес Ведьмака 3 с приставки, чтобы освободить место(понимаете чем пришлось пожертвовать?) и поставил скачиваться пробник демонической мясорубки, как я тогда думал.Но все оказалось несколько неожиданнее...
Как по мне- стать новым кумиром молодежи у нового Данте шансов куда больше: здесь вам и подобающая внешность, чтобы нравится, как парням, так и девчонкам, и надменный вид, неразвитый интеллект и острый язык в придачу.Наборчик как полагается.Данте из переиздания очень "американский" и понятный.Он проповедует ценности общества потребления и ориентирован точно на подростковую аудиторию.
Возвращение " в старину" же отсылает нас к более "восточному" варианту игры. Capcom- японские ребята, что сделали Resident Evil и Monster Hunter совсем не обладают чуйкой, что нужно аудитории, на мой взгляд.Да, игра продается, и она весьма успешна.Но у них.Всемирной славы проекту, к сожалению, сыскать не удалось.А почему?Дело тут скорее, как не парадоксально, именно в ее успехе на родине.Скажем, в Японии настолько развита внутренняя индустрия, что Мстители собираю 100 млн$, а местное кино "для своих"- 200 млн$.Вот как это так?Потому разработчикам просто не так интересно делать для нас игру, когда можно сделать ее для себя.
Мне стыдно.Но когда я только запустил DMC 5 это оказалось кошмаром.Кат-сцены были здоровские и даже в стиле DMC- slow-mo момент с трейлером, нагловатого вида бабенка, да и вообще все хорошо.Но тут пошел геймплей.И он был отвратителен.
Невозможно было поверить своим глазам: это слешер?Да, для жанра характерна некая контрастность действий героев внутри боя и вне его, но, когда начался первый замес- я потерялся.Ощущение полной растерянности, даже никакого намека на удовольствие.Рука постоянно улетает, а потом и вовсе заканчивается, монстры прут, а меч работает, как слесарь во вторую смену- синяком на причинном месте, вокруг все блестит, сверкает и переливается всеми цветами радуги, и тут я: двадцатилетний дяденька, который хочет "просто порубить пачку демонов" чувствую себя зашедшим в "детский мир" 40-летним "Батей".
Начало вроде бы абсолютно логичное и даже похожее на переиздание.Так в чем же проблема?Проблема в геймплее.Мироощущение, которое разработчики пытаются "свиснуть" у Ninja Theory с их проектом- понятно.Оно даже прекрасно чувствуется и по мне, если не давать игроку геймпад в руки- совсем не очевидно, что части делали разные студии с разными целями и показателями.Но тут приходит еще одна проблема:автор еще не пригласил вас подписаться на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же поставить этому материалу "нравится", чтобы поддержать труды и старания!Похожие статьи тут: