Как нас вводят в заблуждение
в магазинах...
Добрый вечер, уважаемые друзья. Сегодня хочу затронуть тему магазинов и как в них вводят в заблуждение наших граждан. После оплаты на кассе, продавец складывает покупку, рассказывает покупателем их права, при этом добавляя, что определенную вещь можно заменить или сдать в течение 14 дней с учётом, что данное изделие имеет товарный вид, а также есть гарантия на изделие в течение 30-90 или 100 дней.
Я согласен, что в течение 14 дней можно вернуть в магазин определенную вещь, которая имеет товарный вид при наличии чека.
В качестве товара, я выберу одежду и обувь.
Многие со мной согласятся, что покупая обувь в магазинах, мы не всегда можем относить ее и сезон.
При покупке продавец нам заявляет, что гарантия на данную пару составляет 30 дней, но к сожалению, обувь выдерживает первый месяц, а затем начинает портиться из-за некачественной прошивки или брака производителя, которая вскрывается после того, когда товар теряет внешний вид.
Есть люди, которые осмеливаются сходить в магазин и попытать счастье сдать свою пару, но продавцы обычно говорят: "Извините, но гарантия на вашу обувь истекла, мы не можем ее принять".
Как вы поняли - это ложь. Продавцы вводят вас в заблуждение, чтобы не производить возврат.
Правда, большинство продавцов не знают законодательство и просто выполняют требования старшего руководства.
На основание закона п. 5 ст. 19 закона "О защите прав потребителей", в течение двух лет можно предъявить претензии по качеству товара.
Нужно всегда хранить чек на товар в данном промежутке времени!
Из закона вытекает, что мы можем предъявить претензии на товар, который приобрели в случае производственного брака, который был обнаружен при носке данной пары обуви или одежды. Это также касается бытовой техники, телефонов и т. д.
На этом я закончу первую часть рассказа.
Данная информация в публикации, была вводной.
В следующих статьях я расскажу:
- Что необходимо иметь и знать, когда идёшь в магазин, чтобы сдать товар.
- К кому обратиться, если тебе отказали в принятии товара и возврате денежных средств.
- Расскажу реальные истории, как я сдавал товар.
- Как дошло до суда и суд взыскал в мою пользу стоимость товара + моральный вред.
- Постараюсь помочь, чем смогу людям, которые заинтересованы в сдаче товара, но при этом имеют на это законные основания.
Запомните, покупатель всегда прав!
Я буду доволен, если серия моих публикаций поможет людям и они смогут пользоваться моими советами.
С учётом вечного кризиса в нашей стране, где растет в стоимости все кроме наших зарплат, это может помочь людям менять обувь после каждого сезона.
Уважаемые друзья, буду рад вашим подпискам на меня и мой канал. Я тут с сегодняшнего дня и пока мало что понимаю. Но я буду стараться все понять, чтобы вам было удобно меня читать.
Чем больше подписок, тем чаще будет выходить интересный материал.
Спасибо за внимание, всех с наступающим новым годом.