Найти тему
Гараж Автоклассика

Кухня, туалет, и две машины. Как выглядит изнутри шикарный гараж на колёсах

Увидев этот грузовик я поначалу подумал, что это полномасштабный автодом. Полноценная такая «трёшка» на колёсах, только окна выведены все на одну сторону.

Но с другой стороны с окнами тоже было негусто. И только присмотревшись детально, я понял, что это за машина. Это не автодом, а скорее гараж на колёсах, очень необычный автовоз для редких коллекционных машин.

-2

Внутри есть фактически полноценная кухня с мойкой, микроволновкой, холодильником и разными шкафчиками. Слева от неё находится гальюн.

-3

Всё остальное, отделанное натуральным деревом пространство, отдано под машины, причем перевозить одновременно можно сразу два автомобиля, один над другим, благодаря подъемнику.

-4

В нише пола смонтирована электрическая лебедка.

-5

Сам подъемник гидравлический, насос и бак в отсеке под кузовом.

-6

Эта же система управляет и огромным задним гидробортом, на котором полностью помещается легковушка.

Вам, как и мне, конечно же интересен сам грузовик, что у него в кабине, и под ней, да и вообще под машиной. Кстати, вам тоже кажется, будто где-то эта машина вам уже встречалась?

-8

Верно, на очень похожем «Фреде» гонял жидкий робот в форме злого полицейского за Джоном Коннором во второй части «Терминатора».

-9

Это – Freightliner FLB на длинной базе, а длина всей машины около 42 футов, это около 13 метров.

Кабина над двигателем, внутри всё красиво.

-10

Деревянная приборная панель украшена множеством приборов, старенький телевизор здесь служит монитором для видеокамеры заднего хода.

-11

Спальное место разумеется тоже есть, хоть и скромное по американским меркам. Из-за этого американские дальнобойщики такого «Фреда» не очень любили.

-12

Подняв кабину, она, кстати, алюминиевая, увидим под ней шестицилиндровый рядный турбированный дизель Cummins CM N14 855CI мощностью около 460 л.с.

-13

Над правой фарой есть небольшой лючок, для проверки уровня масла. Мелочь, как говорится, а продумана.

Трансмиссия Eaton Fuller, в коробке передач 9 скоростей переднего хода и две заднего. Эта механическая КПП была надёжной, только вот передачи переключать – то еще «удовольствие». Вот здесь на фото видна памятка по выбору передач.

-14

Подвеска спереди на двухлистовых рессорах, сзади конкретно на этом грузовике она пневматическая, со средней осью – ленивцем.

Заднюю подвеску заменили в 1993 году, когда строили автовоз, так как штатная там тоже была довольно жесткой, рессорной.

-15

Кажется, больше здесь нечего добавить. Ну разве что – этот гараж можно переоборудовать и в автодом, благо, кухня уже имеется.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru