Найти в Дзене

Война магией за математику (и 11 сентября)

Коллаж на тему магии
Коллаж на тему магии

Как я писал ранее, я умирал с голоду.

Умирая с голоду на улице (я был в это время студентом первого курса математического факультета), после того, как поел травы, я открыл в уме формулу, которую не могли открыть аж 60 лет, с 1937 года:

Первая формула алгебраической общей топологии
Первая формула алгебраической общей топологии

Я выжил, но ждал смерти с голоду снова, ведь я был религиозным фанатиком, а религиозный фанатик не может найти оплачиваемую работу, может только открывать новые формулы :-)

Я решил: раз я открыл формулу, которая стоит под триллион долларов для человечества, я буду сражаться с Россией за выживание, выживет только один из нас: я или страна.

Я решил воевать до победы: проклясть город Пермь и всю Россию, чтобы города были уничтожены ядерным оружием. Тогда я был настоящим фарисеем, который отцеживает комара и проглатывает верблюда: сжечь весь город и миллионы людей казалось мне нормальным, а, скажем, убить мать, ограбить магазин, чтобы поесть или сделать еще что-нибудь такое — большим грехом. Я планировал как-то собрать денег на самолетный билет и силой духа устроить ядерную войну как раз во время моего перелета, чтобы самолет посадили заграницей (это потому что я не хотел платить пошлину за оформление загранпаспорта).

Однажды два американских миссионера меня избили. Тогда я сказал ангелам: «Разрушить два небоскреба самолетами!» Вы знаете, что случилось 11 сентября. Это так я планировал дестабилизировать весь мир, чтобы начать ядерную войну.

В последствии читая Библию, я понял, что я должен быть смиренным, а не воевать за себя.

Итак, я жил в нищете и во вражде со всеми. В чем причины этой ситуации?

Я старался следовать словам Христа (Мр. 8:38) «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами». Я решил открыто заявлять, что я с Христом, даже если это причиняло мне вред (например, разговаривая с потенциальным работодателем, или со злым человеком, которые может на меня напасть и т. п.) Иными словами, я потерял стыд.

Более того, я «сокращал» свое исповедание: «Я — сектант», «Я — религиозный фанатик». Я считал слово «сектант» как одно из христовых слов, потому что 2Кор. 6:17 содержит слово «отделитесь», корень которого имеет тот же смысл, что корень слова «сектант». Я считал слово «фанатик» одним из христовых слов, потому, что Библия говорит (Отк. 3:19) «будьте ревностны», а «ревновать» и «фанатик» — слова с корнем близкого значения. Догадываетесь, как народ воспринимал меня, сектанта и фанатика? Определенно я должен был бы умереть с голода.

Мне нужно было понять, как не «предать» Бога. Но ведь предать Бога — это сделать такое небольшое дело, как сказать: «Я — не Христов» или «Я не верю» или что-то в этом роде. Но такое небольшое высказывание выглядит меньше многих других грехов. Но мы знаем, что предать Бога — это очень большой грех. В результате, я запутался: перечисляя разные грехи, я «зациклился»: первый грех хуже второго, второй хуже третьего, и т. д., в потом по-кругу: очередной грех хуже первого греха в списке. Я совсем запутался: что есть добро, а что — зло. В результате у меня остался только один способ (я знал, что он неправильный, но других-то способов я не знал), определить, что грех, а что — нет. И этот способ: не делать ничего ради собственной выгоды. Если руководствоваться таким критерием, я отсеиваю греховные дела, но вместе с ними отсеиваю и многие добрые вещи, как ребенка, которого в анекдоте выплеснули вместе с водой. Таким образом, запутавшись в грехах: какой из них меньше, какой больше, я оказался не в состоянии зарабатывать деньги.

Итак, я был в конфликте со всеми и жил в нищете. Когда я думал о том, чтобы начать какое-то христианское служение, это приводило меня к выводу, что так я попаду в еще большие проблемы, никто не захочет со мной общаться. Однажды один проповедник пророчествовал мне: ты станешь служителем! Я закричал: Боже, за что!, так как мне представлялось, что так моя жизнь станет еще более ужасной.

Таким образом, я не делал христианское служение из-за того, что став служителем, я бы, как я считал, попал бы в еще большие проблемы.

Позже я понял: что я не стал “служителем” — это само является стыдом. Причина того, что я не проповедовал Евангелие «профессионально» была именно то, что я боялся еще большего отвержения обществом. Причиной того, что я не проповедовал, будь-то профессионально или «просто так» был страх отвержения обществом, то есть, стыд. Ситуация казалась мне безвыходной.

Я мог бы попытаться организовать небольшую церковь и собрать пожертвования на свое питание, но это было невозможно без помещения. В отчаянии, я пытался приглашать людей в свою квартиру, но это кончилось провалом, потому что люди больше слушали мою неверующую мать, чем меня.

В еще большем отчаянии я пытался организовать свою тоталитарную секту, адепты которой поклонялись бы серафимам. Может быть, это грех, но мне было нечего есть. Впрочем приглашенные мною гости быстро «раскусили», что я — христианин, и не захотели иметь со мной дело.

Другой причиной была «конкуренция» с церковью Эдуарда Грабовенко «Новый Завет». Даже самые мелкие грехи Эдуарда и его подчиненных, как через усилитель превращались для меня в огромные проблемы. Определенно, Эдуард должен мне денег за это, но как бы я мог ему это объяснить? чтобы это объяснить и почему мои проповеди имели основной целью не спасение грешников, а мое обогащение, — это же целая лекция.

В результате всех этих проблем, мой характер частично испортился, я стал слабее психологически. Это была жертва ферзя, которую принес Бог, чтобы избавить меня от фарисейства.

Улучшится или ухудшится характер при этом — это не то, что мы выбираем, это перегрузка мозга при постоянном стрессе, как удар сковородкой по голове, когда выбор делаем не мы, а сковородка. (Вы можете считать, что характер относится к душе, а не к мозгу; смотрите мою другую проповедь о соотношении мозга и души). Решение делать добро в этом случае не работает, так как не мы делаем выбор.

Если бы Бог не сокрушил меня, не остался ли бы я фарисеем на всю вечность? Не знаю, но думаю такое могло бы быть.

Подпишитесь на этот блог чтобы узнать, как я решил эту философскую проблему.

А проблема была: например, если я убиваю русский народ, то зачем мне перед ними "исповедоваться"? Подпишитесь.