С конвейера Австрийского завода MAN в Штайре, сошла первая партия серийной модели электротрака eTGM.
Напомним, что грузовик на электротяге MAN TGM 26.360 E LL, был заявлен в 2018 году, после чего он направился в полевую эксплуатацию в компании Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stieglbrauerei.
После года тестирования грузовиков в режиме реальной работы, была получена обратная связь, с помощью которой производитель коммерциализировал eTGM.
Грузовики MAN eTGM отвечают требованиям городского грузового транспорта будущего: нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу и бесшумный ход. Одновременно с этим электрические версии обладают достаточной грузоподъемностью для выполнения своих стандартных логистических задач. Электрические грузовики для перевозок средней и большой грузоподъемности могут быть скомпонованы в качестве авторефрижераторов со сменным кузовом для смешанных перевозок или специальным кузовом для перевозки напитков.
Электрический MAN eTGM полной массой 26000 кг, имеет трехосное шасси в конфигурации 6x2-4 с управляемой и подъемной осью на 4-контурной пневмоподвеске. В качестве силовой линии eTGM использует электродвижок мощностью 264 кВт с крутящим моментом до 3100 Нм, который питается от литий-ионных батарей предлагая диапазон до 200 км.
Все оборудование грузовика и его оснащения питается электроэнергией, которая контролируется системой энергоуправления, обеспечивая энергосбережение. Подпитку аккумуляторов во время работы, обеспечивает система рекуперации при движении и торможении.
По этому eTGM со сменными кузовами, может использоваться как рефрижераторный, изотермический и промтоварный развозной городской грузовик.
Последнее время MAN стремится преуспеть в электромобильности, но в отличие от других брендов производителей грузовой, автобусной и спецтехники на электроаккумляторах, его успехи оставляют желать лучшего.
Недавно, настоящей премьерой для MAN стала его первая победа в тендере на поставку 17 электробусов. 17 электробусов Lion's City E, будут отгружены немецкой компании Verkehrsbetriebe Hamburg-Holstein (VHH) в следующем году.
Таким количеством электробусов никого не удивишь, так как другие производители (BYD, ADL, Solaris и др) эксплуатируют их в Европе уже десятками и даже сотнями, не говоря о глобальных масштабах.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/