Приехал батюшка на машине Нива Шевроле, и сообщает, что шум под капотом. Мой автомобиль говорит посмотрели у магазина знакомые водители, и сказали гудит генератор. Натяжные ролики месяц назад поменял, и помпа новая. Осталось на генераторе подшипники поменять.
Я послушал шум во время работы двигателя, признаки показывали не на генератор. Хозяин авто говорит мне, меняй подшипники, я уже их купил. Ладно, без проблем, через час готово будет.
Подобрал нужные ключи; рожковый на 10, на 13, головку на 13, удлинитель и трещетку.
Начинаем снимать генератор; от аккумуляторной клеммы, дальше снимаем клемму генератора. Снимаем провод от датчика расхода воздуха. С двух концов ослабляем хомуты на гофре. Снимаем гофру и убираем корпус воздушного фильтра. Доступ к генератору свободен.
Расслабляем натяжной болт. Ослабляем гайки ролика, и снимаем ремень. Откручиваем два болта крепления генератора, вытаскиваем генератор.
Разобрал генератор, проблем не заметно, подшипники хорошие. Заменил подшипники, собрал и на стенд. Все в норме.
Проверяю на двигателе ролики, один с люфтом. Поменяли оба ролика. Собрали в обратном порядке.
Завели двигатель на машине и послушали, шума нет. Хозяин автомобиля грешит на подшипники генератора, а не на ролики. Я говорю, проблему решили, вы довольны. Доволен за все 1,5 часа.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!