Найти в Дзене
Движение - жизнь

Такую Ниву захочется купить каждому

В 1977 году Лада Нива впервые отправилась в путь. И даже спустя более сорока лет российского бездорожья производство не прекращается. АвтоВАЗ , омолодил машину, которая теперь называется просто 4х4. Такой подход приблизил ее к более современным конкурентам. Однако снаружи Нива сохраняет такой же угловой дизайн. Несколько лет назад, хоть легенда бездорожья и получила очень большие легкосплавные диски, большие зеркала и новую решетку радиатора, сохранились традиционные черты, такие как открывающийся капот или почти прямоугольные формы. Единственным видимым изменением являются круглые противотуманные фары в переднем бампере на модели Urban. Но там, где последняя модернизация действительно повлияла, это интерьер автомобиля, а именно приборная панель. Сам АвтоВАЗ, как производитель Лада 4×4, отмечает омоложение как «новый уровень комфорта в классическом внедорожнике». Дизайнеры и инженеры полностью переработали центральную консоль. Ушли в прошлое архаичные скользящие вентиляционные и наг

В 1977 году Лада Нива впервые отправилась в путь. И даже спустя более сорока лет российского бездорожья производство не прекращается. АвтоВАЗ , омолодил машину, которая теперь называется просто 4х4. Такой подход приблизил ее к более современным конкурентам.

Однако снаружи Нива сохраняет такой же угловой дизайн. Несколько лет назад, хоть легенда бездорожья и получила очень большие легкосплавные диски, большие зеркала и новую решетку радиатора, сохранились традиционные черты, такие как открывающийся капот или почти прямоугольные формы. Единственным видимым изменением являются круглые противотуманные фары в переднем бампере на модели Urban.

Но там, где последняя модернизация действительно повлияла, это интерьер автомобиля, а именно приборная панель. Сам АвтоВАЗ, как производитель Лада 4×4, отмечает омоложение как «новый уровень комфорта в классическом внедорожнике». Дизайнеры и инженеры полностью переработали центральную консоль. Ушли в прошлое архаичные скользящие вентиляционные и нагревательные элементы управления. На их месте стоят более современные. Верхняя часть центральной панели более или менее взята из уже снятой с производства Ladа Приоры.

Лада 4х4 (думаю, прежнее название Нива еще долго будет оставаться в России) также получила новый щиток приборов. У него совершенно разные по форме будильники с белой подсветкой. В этом случае бортовой компьютер предлагает больше индикаторов, чем привыкли владельцы текущей версии.

-2

АвтоВАЗ также отмечает новую форму переднего пассажирского салона с большим пространством для хранения, двумя держателями стаканов и небольшим отсеком для хранения в центральном тоннеле, и, наконец, нижняя часть центральной консоли получила две розетки на 12 В. Управление фар было изменено, но радио все еще не оригинально.

АвтоВАЗ также внес значительный вклад в обеспечение безопасности. На задних сиденьях появляются два подголовника, а сиденья имеют большую боковую поддержку. Кроме того, есть новый складной механизм спереди. Впервые в водительском сиденье встроенная подушка безопасности. Многие ожидали, что это будет фронтальная подушка безопасности, но архаичное рулевое колесо с четырьмя спицами, которое не изменилось даже после модернизации, не позволяет установить эту функцию.

Внедорожник, таким образом, нетрадиционно получает в качестве своей первой подушки безопасности боковую для водителя. Если вы спросите почему, это связано с включением системы ERA-GLONASS в качестве стандартного оборудования. Это аналог европейской системы eCall, то есть автоматического (или ручного) вызова помощи при аварии, когда спасательные службы также определяют местоположение автомобиля с помощью GPS.

-3

Однако для правильной работы системы и автоматической отправки сигнала SOS необходимо установить подушки безопасности. А поскольку старый руль не позволяет ее установить, АвтоВАЗу пришлось применить боковую подушку безопасности. Однако это решение должно быть временным, поскольку российские СМИ сообщают, что в будущем следует заменить рулевое колесо, в котором уже будет установлена ​​подушка безопасности.

Поскольку модуль ERA-GLONASS требует некоторого пространства, Лада 4×4 также имеет новый потолок с улучшенным освещением кабины и другими солнцезащитными козырьками. Обивка передней стойки также была изменена. Наконец, что не менее важно, уровень шума и вибрации, передаваемой в салон, был снижен. В частности, новые демпфирующие элементы были добавлены в моторный отсек.

Были ли какие-либо изменения под капотом, АвтоВАЗ еще не опубликовал. Однако можно предположить, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 17 кВт мощностью 61 кВт в сочетании с полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач будет сохранен.

-4

АвтоВАЗ также еще не опубликовал цены, но российские СМИ предполагают увеличение на 40 тысяч рублей.

Будем ждать новых новостей