В 1977 году Лада Нива впервые отправилась в путь. И даже спустя более сорока лет российского бездорожья производство не прекращается. АвтоВАЗ , омолодил машину, которая теперь называется просто 4х4. Такой подход приблизил ее к более современным конкурентам. Однако снаружи Нива сохраняет такой же угловой дизайн. Несколько лет назад, хоть легенда бездорожья и получила очень большие легкосплавные диски, большие зеркала и новую решетку радиатора, сохранились традиционные черты, такие как открывающийся капот или почти прямоугольные формы. Единственным видимым изменением являются круглые противотуманные фары в переднем бампере на модели Urban. Но там, где последняя модернизация действительно повлияла, это интерьер автомобиля, а именно приборная панель. Сам АвтоВАЗ, как производитель Лада 4×4, отмечает омоложение как «новый уровень комфорта в классическом внедорожнике». Дизайнеры и инженеры полностью переработали центральную консоль. Ушли в прошлое архаичные скользящие вентиляционные и наг