Всем привет!
В этой статье, как становится понятно из заголовка, речь пойдёт о игре The Sinking City.
Что же эта игра из себя представляет?
Пожалуй, самое главное это то, что игра на общую тему рассказов Говарда Ф. Лавкрафта, основанной на "Мифы Ктулху".
В игре мрачная, загадочная, пугающая, но в то же время завораживающая атмосфера.
Жанр игры Action-adventure (приключенческий боевик). Но я бы сказал, что жанр тут больше походит на детективный квест с минимальным количеством перестрелок.
Сюжет игры
Действие игры происходит в США конца 1920-х годов. Главный герой, частный детектив Чарльз Рид, прибывает в городок Окмонт, штат Массачусетс. Это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями, местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы.
Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения. Но попав на остров, безумие так же начинает беспокоить и нашего главного героя. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью.
Игровой процесс
Большая часть игры составляет детективная составляющая. Нужно проводить расследования, обследовать сцены преступлений, допрашивать подозреваемых и вершить правосудие.
Необходимо около тридцати часов игры, чтобы пройти основные задания, и около пятидесяти, чтобы выполнить всё, что есть в игре.
Чарльз Рид по ходу игры занимается расследованием дел, в ходе которых собирает улики, исследует локации и общается с жителями Окмонта:
Помощь в этом деле он черпает от своей потусторонней способности глаз разума, позволяющей видеть скрытое и воспроизводить хронологию прошедших событий:
По ходу развития событий герою предстоит решать моральные дилеммы, последствия которых будут учтены в будущих диалогах и появятся в местной прессе. Передвигаться по городу герой может как самостоятельно, так и с помощью телефонных будок, выполняющих роль телепорта.
В игре имеется элемент шутера, но его очень мало. Арсенал не так уж мал - пистолет, револьвер, дробовик, винтовка да пистолет-пулемёт, гранаты, коктейли молотова, капканы. НО, есть проблема, которая заключается в нехватке патронов. Оно то конечно и понятно, потому что, всё таки игра больше квестовая:
Так же, за выполнение заданий и убийства монстров мы получаем очки для прокачки навыков.
Чтобы больше подогреть интерес к игре - для игрока имеются костюмы. Каждый костюм открывается после выполнения определённого задания:
Основная цель игры (главные квесты) - узнать причины потопа. А во второстепенных квестах хранятся секреты местных жителях, их можно уже проходить по желанию ради интереса, либо открытия всех костюмов.
По ходу основного сюжета, мы повстречаемся с сектантами моря, побываем в подводных пещерах и храмах подводного божества Дагона:
Повидаем и сразим мать морских монстров:
Узнаем кто же на самом деле наш главный герой:
И после всех последних приготовлений, наконец таки раскроем все тайны и разберёмся во всём окончательно:
А после, решим, как поступать дальше:
Спасибо всем кто прочитал до конца!
Если понравилось, оценивайте, комментируйте, делитесь в соцсетях, ставьте лаки.
Так же заглядывайте на мой ютуб канал.