На днях Хёндэ Россия показала (а точнее рассказала о них) те новинки грядущего года, которые будут предложены российскому покупателю.
1. Для начала, конечно, рестайлинговый Solaris. Эта модель поступит в продажу первой в новом году. Тестовая сборка обновленного Соляриса уже началась, а продажи серийных авто должны стартовать в феврале-марте грядущего года. Вообще Solaris в России - это Verna в Китае. Но на этот раз наш седан не скопирован с китайской версии, а создан "по-своему".
У обновленного соляриса наконец-то появятся светодиодные фары в максимальных комплектациях и электропривод складывания зеркал. Также увеличится мультимедийный дисплей и появятся задние воздуховоды и USB.
Конечно, рестайлинг текущей модели - это не совсем новинка, но, как мне кажется, если автомобиль терпит приличные внешние и внутренние (имею в виду интерьер) изменения, он вправе называться новым.
2. Следующая новинка - рестайлинговая Creta. Любимица сотен тысяч россиян должна потерпеть внешние и внутренние изменения, и выйти на российский рынок вслед за Солярисом - в пределах первого квартала 2020 года. Возможно, эти автомобили появятся одновременно.
Но судя по всему, Крета выпадает из списка новинок в моем личном его понимании (читайте выше), не смотря на заявление Хёндэ о рестайлинге. Так как, по слухам, "нашу" Крету никакие внешние и внутренние изменения не ждут. Ну, если только максимально минимальный фейслифтинг. Говорят, будут модернизированы комплектации, и не более того. Так что раз вы и так берете Крету, как угорелые (непонятно, почему), значит, и так сойдет, значит, Вам такой рестайлинг, как на фото выше, не нужен. Но эти слухи еще нужно проверить, так что давайте подождем месяц-другой.. Как обычно в деле с Хёндэ.
3. Следующий наш герой - Tucson N-Line, который стоит ждать ближе к лету. Это скорее обновленная комплектация, которую легко будет отличить по более "спортивным", как говорят в Хёндэ, обвесам и "спортивном" деталям интерьера (красная строчка, накладки на педали и новый рычаг АКП). Но кавычки у слова спортивный стоят не просто так: компания заявляет, что это не спортивная версия кроссовера, а лишь стилизация под спорт.
Считать это новинкой? Решать Вам, но, по-моему, рестайлинг Соляриса пока что "тянет" на новинку куда больше Туссана Н-лайн.
4. Ну а вот теперь точно новинка. Наш с вами десерт на сегодня: абсолютно новая модель Хёндэ на российском рынке - Hyundai Polisade. Называют в компании его, почему-то, Полисад - звучит грубовато и непонятно. Но будем повторять за представляющими Хёндэ лицами.
Итак, Полисад - это "продолжение линейки внедорожников, которые уже зарекомендовали себя на российском рынке" сообщают нам на презентации новинок. Внимание, вопрос: Вы знаете внедорожники Хёндэ?
Ну да ладно, вернемся к Полисаду (какое же все-таки отвратительное слово). Это большой семиместный автомобиль, который, скорее всего, встанет на то место, которое покинул Grand Santa-Fe.
Появится в продаже новая модель уже ближе к концу 2020 года. Так как Полисад еще даже не проходил сертификацию в России и не получал ОТТС. А вот на рынках США и Кореи внедорожник уже выпускается и имеет хороший спрос.
Бензиновый V6 объемом 3.8 литра, 295 л/с или 2.2 литра дизель мощностью 150 л/с, полный/передний привод, автомат с 8-ю ступенями, огромные размеры, 7 сидений (второй ряд состоит из двух отдельных кресел, третий - трехместный диван), два люка, аудиосистема harmon/kardon, куча систем безопасности и помощи водителю (включая боковые камеры, выведенные на приборную панель, которые включаются вместе с соответствующим поворотником), которые, неизвестно, дойдут ли до нас.
Но в целом, ждать осталось недолго. К концу 2020 года Polisade станет и российской моделью Хёндэ.
Пожалуй, это единственная настоящая новинка корейского бренда в предстоящем году.
Будьте критичны в выборе нового железного друга и не забывайте вовремя доливать масло ;)