Найти в Дзене
Секта Философов

Чтобы женщины догнали мужчин по интеллекту, достаточно снять давление старых стереотипов.

Наша жизнь состоит из убеждений, почитаемых за основополагающие и очевиднейшие, тогда как они порождение определенной ситуации и условий. Изменится ситуация, придут новые условия, и на месте старых «вечных истин» появятся новые, такие же вечные и само собой разумеющиеся. И они так же уйдут, как предыдущие, едва уйдет породившая их ситуация.

Мы уверены, что пока на планете Земля есть люди, они будут делиться на мужчин и женщин. Для мужчины обязательным быть лидером, хозяином, отцом защитником и кормильцем женщин и детей – решать их проблемы, защищать и содержать, кормить и поить, обувать и одевать.

Женщине обязательно быть хранительницей очага и отдохновением для воина (по Ницше). Надо рожать детей, ублажать мужа и хлопотать по хозяйству (ненавязчиво культивируется мысль, что домашние дела — это не работа, а что-то типа традиционного женского занятия, практически развлечение). Ее место определяют немецкие «три К» – «Киндер, Кюхе, Клайда» (дети, кухня, платья). Как говорил Гитлер, «мир немецкой женщины — это её муж, её семья, её дети и её дом».

Социум видит в мужчине опору – защитника, творца и новатора. Он воспринимается независимой полноценной личностью, по статусу имеющей максимум прав и свобод. Он может распоряжаться на свое усмотрение своей личностью, имуществом и телом. Он может подойти к понравившейся ему женщине, иметь с ней интимные отношения, потом подойти к другой... и так сколько угодно.

-2

У женщины таких прав нет, потому что общество считает ее частично дееспособной. Социум видит в ней репродуктивный ресурс общества и собственность отца или мужа (что-то от вещи). Никакая вещь не имеет права распоряжаться собой и своим телом. Если женщина будет вести себя так же, как мужчина (как право имеющий) социум негативно оценит такую модель поведения. Чтобы не допустить этого, женщине как неполноценной «для ее же блага» негласно ограничены права и свободы.

Мужчина – это существительное, лидер. Женщина – прилагательное к мужчине, подчиненная. Что позволено ему, не позволено ей. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Кто даму ужинает, тот ее и танцует. Кто кормит и защищает, тот главный и имеет все права.

Из этого растут социальные, сексуальные, бытовые шаблоны и установки, нормы и табу. Далее на этом формируются гендерные роли, патриархальная семья полигамного и моногамного типа и понятие «настоящий человек», под которым понимается соответствие предписанным вашему полу стереотипам. Чем больше человек вписывается в предложенные ему рамки, тем больше социум признает за ним цельную и гармоничную личность, твердо знающую свое место.

-3

Набор гендерных ролей – порождение эпохи, когда физическая сила была решающей. Мальчикам система с пеленок внушает, что они по базовым показателям выше девочек, и их бремя – быть для них главным. Точно так же совсем недавно система внушала европейцам, что они выше цветных и предписывала нести им бремя белого человека – цивилизовывать дикарей (колонизировать).

Девочки физически были слабее, и потому им с пеленок внушали, что они ниже мальчиков по всем параметрам (кроме красоты – это был утешительный приз). И потому женщинам сама природа предписывает быть приложением к мужчине. Социум побуждал их блокировать таланты.

Человек – очень внушаемое существо. Крайне редко встречаются люди, имеющие свое мнение. В основном все живут по шаблону. Что сказали в детстве и подтвердили в школе-институте, то люди и считают святой истиной. А о святых истинах не думают. Им поклоняются и за ними следуют.

-4

Если еврейская мама внушает ребенку, что он гений, и даже ругается на него в этом ключе, что как не стыдно принадлежать к богоизбранному народу и не добиться успеха – ребенок показывает соответствующие результаты. Если папуасная мама внушает ребенку, что он такой же дебил, как его отец, и все вокруг сплошные уроды, а настоящие люди – это где-то там, ребенок тоже все это усваивает и показывает соответствующие результаты. Что программируется, то и получается.

У человека есть все таланты, но развиваются только те, которые развивают. Остальные отмирают. Этот процесс называется синаптический прунинг. Например, у нас в голове есть компас. Если его развивать, как это делают некоторые дикие племена в джунглях Амазонки, то стороны света будут для вас так же очевидны, как сейчас очевидно лево/право. Но люди не развивают это качество и потому оно атрофируется. Аналогично и по всем параметрам – что развивают, то и развивается.

Что посеешь, то и пожнешь. До 7-10 лет девочки и мальчики не считают себя глупее или умнее противоположного пола. Но далее прорастают посеянные системой плоды. Увеличивается число мальчиков, считающих себя выше девочек, и девочек, явно или скрыто признающих себя ниже мальчиков. Их подсознание пропитано установкой, что без ума, денег и мужской силы они ноль без палочки. Одним из показателей такого бессознательного признания является стремление найти мужчину, чтобы как за каменной стеной. Этим они говорят, кто первичный, а кто вторичный.

-5

По мере взросления эта тенденция усиливается. Если сделать две копии научного труда, и один подписать мужским именем, а другой женским, ученые-женщины серьезнее отнесутся к первому варианту. Они предпочитают ссылаться не на женские труды, а на мужские — это авторитетнее выглядят. Научные журналы, редактируемые женщинами, чаще берут статьи мужчин, а не женщин. При выборе научного руководителя мужчина всегда в приоритете. И таких фактов куча…

Корни гендерного неравенства не в том, что люди мужского пола по своей природе выше людей женского пола, а в том, что тысячелетиями школа, родители, СМИ и в целом система прививают людям гендерные стереотипы. Дети улавливают, что от них ждут, и ведут себя сообразно.

Если женщинам всю жизнь внушают, что смысл их жизни — удачно выйти замуж, не удивительно, что все они как зомби хотят замуж. Это становится их главной целью и смыслом жизни. Удачей они понимают мужа, который будет их содержать, а они, как следствие, будут зависеть от него.

Для такой «удачи» нужна внешность. Отсюда тотальный интерес к косметике, одежде, танцам и все такое. Индустрия красоты явно и тайно внушает, что думать — это не для женщины. Женские журналы ненавязчиво шепчут, что она в первую очередь не личность, а туловище. Нет прелестей, нет женщины. Мем из инета говорит от лица девушки «Я думать не хочу. Я платье новое хочу».

-6

Девочки игнорируют направления, требующие высокого интеллекта, не потому, что от природы не способны их освоить, а потому что каждый ищет путь к своей цели. Занятия наукой не ведут к замужеству. А занятия красотой ведут. Разумно, что девочки выбирают красоту, а не науку.

Теория гендерного неравенства покоится на перевернутой с ног на голову теории, где следствие выдается за причину. Чтобы увидеть подлог, представим мир, где физическая сила не играет значения, а социальный статус зависит от интеллекта. И вот в том мире тысячелетиями женщин стимулируют к интеллектуальному развитию, а мужчин подавляют. Как вы думаете, кто в том мире будет главным, а кто вторичным, женщина или мужчина? Вопрос риторический…

Недавно НАСА завершила эксперимент с близнецами, где один был в космосе на МКС почти год, а второй находился на Земле. В результате у бывшего в космосе близнеца изменилось 7% генов. Если у человека за один год ДНК стало другим, можно представить, насколько бы оно изменилось за тысячелетия. Так вот женщины находятся под давлением не год, а именно тысячи лет.

Если одним с детства не давать ходить и возить в инвалидной коляске, а других поощрять к бегу, неудивительно, что первые будут бегать, а вторые не смогут ходить. Среди женщин попадаются редкие экземпляры, не уступающие мужчинам. Это как если бы из девочек, которым не давали ходить, каким-то чудом проявились бегуньи. Эти факты указывают на женский потенциал.

Мужские и женские качества — не природная данность, а продукт системного возвышения одних и блокирования других. Иллюстрирует это эксперимент, проведенный в 1968 году учительницей младших классов Эллиотт Джейн. Она поделила детей на голубоглазых и кареглазых. Первым она сказала, что они по природе умнее, так как у них больше мелатонина, о чем говорит цвет их глаз. А мелатонин, якобы, отвечает за интеллект. А вторым Эллиотт сказала, что мелатонина у них меньше, и, ничего личного, но они менее способны к обучению. Но зато они красивые.

-7

Голубоглазым учительница делала малые привилегии, а кареглазые были под небольшой дискриминацией. Через малое время голубоглазые ученики действительно стали лучше учиться. А кареглазые, в том числе и отличники, стали испытывать трудности даже с простейшими задачами.

Умные «от природы» высокомерно и неприязненно относились к «недоумкам» успокаивая их в формате троллинга: «зато вы красивые». «Второсортные» ученики смирились (против природы не попрешь) и признали указанное им место. Далее стали обретать черты характера, политкорректно именуемые женскими — трусливость, угодливость, уступчивость, отсутствие инициативы, забывчивость, рассеянность и ориентир на поражение.

-8

Ситуация стремительно изменилась, когда учительница перевернула теорию наоборот, сказав, что перепутала, и оказывается, кареглазые дети от природы умнее голубоглазых. Новая установка изменила представление людей о себе и следом расстановку сил. Голубоглазые быстро сдали, а кареглазые их догнали и перегнали. Ситуация перевернулась наоборот — голубоглазые ученики оказались в числе неуспевающих, а кареглазые превратились в лидеров. Люди всегда признают за собой статус, поддерживаемый системой, и находят ему оправдание.

А теперь представим мир, где место учительницы заняла всемогущая сила. Тысячелетиями она блокирует развитие кареглазых и толкает вверх голубоглазых. В таком мире социум разделился бы по цвету глаз так же, как сейчас делится по форме гениталий. Появились бы научные теории, обосновывающие приоритет голубоглазых над кареглазыми. Они бы говорили, что одни умнее других не потому, что система поднимает первых и опускает вторых, а потому что у одних есть ген, придающий глазам «элитный» цвет, а у других нет. И так как в реальности такой ген дейсвительно есть (только не имеет отношения к делу) масса приняла бы эту теорию как доказательство.

Примерно так обосновывается мужское превосходство. Указывая на факт, что мужская «средняя температура по больнице» выше женской, что бы там ни говорили феминистки, под этот факт подводится идея, что у мужчин от природы есть некие гены, делающие их мозг больше и сильнее. И указывают на то, что женский мозг меньше мужского. Это подлог. Размер мозга не показатель интеллекта. Иначе самыми умными были бы кашалоты. Самые увесистые мозги у клинических идиотов. Мозг Эйнштейна весил ниже среднего. Причина высокого интеллекта до сих пор не ясна.

Архитектура окружающей нас реальности покоится на установке, что мужчина выше женщины не в силу случая, а по природе. Чтобы женщины догнали мужчин по интеллекту, достаточно снять давление старых стереотипов. Гендерные стереотипы имеют статус прописных и вечных истин. Но реально они порождение эпохи грубой силы. С исчезновением причины исчезает следствие.

Меняется климат – меняется флора и фауна. Смена экономических и социальных условий ведет к разрушению порожденных ими традиций и привычек. Когда пришел ледниковый период, исчезли динозавры, рожденные тропиками. Когда в свои права вступит эпоха информации, интеллекта и творчества, старые ценности окажутся на свалке истории вместе с феодальными.

С крахом эпохи, породившей привычные истины, старые истины уйдут. Исчезнет то, что веками нам казалось очевидными и не нуждающемся в доказательстве. Уйдут все представлений о добре и зле, морали и справедливости, мужских и женских ролях. Исчезнут патриархальные моногамные и полигамные семьи. Понятие «настоящий человек» наполнится новый смысл. В новых условиях старая политика и экономика уподобятся рыбам в высохшем море: или трансформироваться под новые условия, или умереть. Мир никогда не стоял перед такими глобальными изменениями.

Неподготовленному уму сложно осознать глубину предстоящего. У большинства образ будущего – это апгрейд старого, косметические изменения. Подлинно нового они помыслить не могут. Когда оно придет, все увидят, что будущее не имеет ничего общего с привычным образом. Массы испытают шок.

-9

Люди подсознательно защищаются от нового. Они не могут объяснить, что в нем плохого. В них говорит генетический страх – последствие эволюции. Бесстрашные не выжили. Людей напрягает один вид незнакомого. Не имея возражений по существу, они выражают свой страх эмоционально – возмущаются в стиле «куда мир катится» и «в наше время было не так».

Большинство людей отреагируют на новое именно так, как им предписано – негативно. Малая часть людей умом согласятся, что гендерные стандарты абсурдны, а мужские и женские роли — пережиток прошлого. Но на практике, особенно в сексе, они будут жить ими. Разум их в будущем, а сердце в прошлом — постоянный когнитивный диссонанс — несоответствии теории и практики. И только единицы увидят ситуацию, переживут потрясение и сделаю шаг…

Мы в конце царствования. Мир в конце завершения огромного цикла. Никто не знает, что будет и что делать. Планета погружена в идейный вакуум. Нет идеи, и как следствие, нет цели. Все цели в рамках ЖКХ. У нас есть идея. Она изложена в первой книге «СПЯЩИЙ БОГ 018» серии «Секс, Блокчейн и Новый мир» https://drive.google.com/file/d/138Hg1tTXO-C5HCvkxCMLKaPb3fFaSJve/view

Кто хочет в бумаге, ищите в книжных магазинах. https://ast.ru/book/spyashchiy-bog-847286/

Мы ищем людей, слышащих гул шагов надвигающегося нового и его дальние раскаты. На момент, когда события развернутся в полную силу, лучше быть вместе со сторонниками идеи, чем среди обывателей (не важно, богатых или бедных, умных или глупых, важно, что пустых).

PS

Статья написана по мотивам готовящейся к публикации второй книги «Новое Небо 018»