Сердце — это такой важный орган, что без него никак не можно жить. Без уха, к примеру, можно и даже без носа, хоть и не очень приятная внешность получится, а без сердца приличному человеку нет жизни в этом мире.
С одного боку если посмотреть, от его стука кровь разгоняется по всем правилам и если порежитесь, она обязательно выбежит наружу.
С другой стороны, люди говорят, сердце у нас не простой орган, для любви он так-то, для счастья.
А если меня, в пример взять, недолюбили в одном месте, сейчас не хотят любить как мне одному надо и не могу представить как дальше пойдёт эта история, но если кто надумает полюбить, то я вас могу хорошенечко поинструктировать, как это надо делать правильно.
Жена уже который год стучит в ворота моего сердца. Стучит-стучит, присядет и снова стучит. Бывает, даже махнёт рукой и уходит, потеряв всякую надежду, но по какой-то причине всё равно возвращается и снова просится войти.
Я только нос одним глазом высуну, окошко приоткрою, мол, не пущу с вашими порядками. Гляди, как у меня тут не прибранно, всё аккуратно разбросано, ступить некуда.
Зато поприходили дети без всяких церемоний, один за другим, без стука.
Прыгают, скачут по накопленному за долгие годы мусору.
У меня в моём сердце приличная свалка, там и обида разлита по кадкам, ковшам и кружкам, и злость мешками раскидана, и много всякой дряни по тюкам распихано.
Да я вам скажу, что если бы всю эту гадость принимали где на килограммы, так я бы точно мог себе позволить жить в недурных аппартаментах с личным поваром и остальной прислугой.
Жаль эта дрянь так никому и не пригодится.
Зато по ней всё также весело скачут детишки и наводят свои порядки. Они втроём устроили шум и грохот как на БАМе во времена лучшей пятилетки.
Каждый своей лопаткой, ложкой, а иногда и так, руками, выгребает накопившуюся каку в этом важном для каждого человека органе.
На моём сердце теперь грозят вырасти незабудки, тюльпанчики и такое прочее, из гусениц может вылупятся бабочки.
Теперь по всем углам разбросаны игрушки. Если раньше можно было наступить на ржавый гвоздь или консервную банку, то теперь берегитесь кубиков и другой детской мелочи. От них также айкают и ойкают, как и ругаются другими словами.
В моём сердце что-то растёт из категории чувств, от которых тепло даже на морозе и не страшно в самом дремучем месте.
Задумался, что будет, если пустить в сердце больше народу, это ж чего наполучится от такого опрометчивого поступка..?
.....................................................
Фантазия Сергей Гетман ©