Найти в Дзене

Отверженный математик и потоп в одном городе

Предыдущая статья была о том, как я на месяц-два превратился в настоящего супермена. Но потом я снова стал человеком :-( и мне пришлось пережить человеческие страдания и ненависть. Я сейчас — математик. Несмотря на то, что у меня нет научного звания, я сделал серьезные открытия. Когда я делал свои первые открытия, это было предсмертным развлечением, я не рассчитывал их опубликовать, так как я думал, что мать убьет меня или сковородкой по голове, или сморив голодом. Она заявляла, что я «ничем не интересуюсь» (дословно "тебе ничего не надо"), потому что я прекратил читать гороскопы и т. п., став баптистом. За это она меня жестоко наказывала. Конечно, отец был идиотом, мать была дурой, а сын выродился: математик, гений, да еще ставит себе... конкретные цели. Какой кошмар! Мать давала мне очень мало денег или совсем не давала, я голодал. Однажды в баптисткой церкви после собрания я сказал: «У меня нет денег, мне нечего есть, помогите!» Они проигнорировали меня. У подумал: может быть, я
Город под водой
Город под водой

Предыдущая статья была о том, как я на месяц-два превратился в настоящего супермена. Но потом я снова стал человеком :-( и мне пришлось пережить человеческие страдания и ненависть.

Я сейчас — математик. Несмотря на то, что у меня нет научного звания, я сделал серьезные открытия.

Когда я делал свои первые открытия, это было предсмертным развлечением, я не рассчитывал их опубликовать, так как я думал, что мать убьет меня или сковородкой по голове, или сморив голодом.

Она заявляла, что я «ничем не интересуюсь» (дословно "тебе ничего не надо"), потому что я прекратил читать гороскопы и т. п., став баптистом. За это она меня жестоко наказывала.

Конечно, отец был идиотом, мать была дурой, а сын выродился: математик, гений, да еще ставит себе... конкретные цели. Какой кошмар!

Мать давала мне очень мало денег или совсем не давала, я голодал.

Однажды в баптисткой церкви после собрания я сказал: «У меня нет денег, мне нечего есть, помогите!» Они проигнорировали меня. У подумал: может быть, я уже умер и они меня не видят? Я взял в руки чужую сумку, меня попросили поставить ее на место; значит, я не умер, подумал я.

Что бы я не просил в церкви, сначала баптисткой, потом пятидесятнически-харизматической, меня игнорировали (кроме баптистки, которая дала мне 50 рублей, которые были потом отобраны у меня матерью).

Однажды она выгнала меня из дома как наказание за мою веру (это, конечно, было незаконно, так как я имел право проживания в квартире). Когда я обратился в милицию: "Мать сошла с ума и собирается меня убить", они выгнали меня, дав пинок под зад.

Тогда я ел траву, потому что у меня не было другой пищи. Еще я пил из лужи.

Когда я был выгнан из дома и лишен еды, я обращался к людям: «Злые люди, сволочи, помогите мне!», потому что я верил, что люди злые (и им нужно спасение от греха Господом Иисусом Христом) и говорить «Люди добрые, помогите!» было бы неправдой.

Один человек по моей просьбе дал мне шоколадку, чтобы я не умер с голоду. Но у меня не хватило сил на то, чтобы ее съесть. Я упал и шоколадка упала рядом со мной. У меня не было сил протянуть руку и дотянуться до шоколадки. Я тогда думал, что умру.

Еще однажды я искал работу (нелегально, потому что детям в России не разрешается работать). Я испачкал одежду и подумал: это смерть, потому что с грязной одеждой я не смогу найти работу и умру с голоду.

Я лежал на улице и думал, что скоро умру. Я проклял город Пермь, за то что они почти убили меня голодом. Я пророчествовал, что за это город будет затоплен. Я не понимал, как город может утонуть, когда рядом нет моря. Но один верующий человек из другого города посетил меня. После того, как он за меня (а также за спасение города) помолился, я смог встать, как если бы поел. Через три дня я прочитал в газете, что речной корабль пробил шлюз в плотине электростанции. Если бы он пробил еще два или три шлюза, город оказался бы под водой. То есть, если бы я всё-таки умер с голоду, шлюзы бы прорвало полностью и город был бы затоплен. Это потому что именно город был бы виноват в моей смерти.

Я пытался сделать преступление, чтобы меня посадили в тюрьму и у меня была пища. Я разбил на глазах у милиционера витрину магазина, имитируя ограбление, он побил меня, но не арестовал.

Мать отбирала даже мою стипендию в университете. Она давала мне деньги только на целевой расход, на еду. И этих денег не хватали и на то, чтобы вполовину насытиться.

У меня были и другие проблемы.

Когда я еще был школьником, я был в математическом лагере для одаренных детей. Учителя меня хвалили и предсказывали мне большое будущее. Я сказал учителям математики, что моя жизнь может быть бесполезной, потому что я могу умереть с голода из-за конфликтов и проблем с общением. Я просил их работать над тем, чтобы стать посредниками между мною и остальным обществом. Но они не захотели работать над этим.

Подписывайтесь на этот блог, чтобы узнать, как умирая с голоду на улице, поев травы, я - студент первого курса - открыл формулу, до которой никто не мог догадаться 60 лет. Идея на триллион, долларов. И как я решил применить ненависть.