Навыки общения с сотрудниками, на должности руководителя мне помогают сейчас в наставничестве
⠀
Одни из навыков – это быть уверенной, что я поняла своего клиента. А клиент понял меня
⠀
С чего все началось?
⠀
На первой должности руководителя, автоматический ответ «Да» начал играть со мной злую шутку
⠀
Сейчас есть реклама на этот счет, когда мама, делая отчет, отвечает дочери «Да», и вдруг дома появляется собака)))
⠀
Так же было и со мной
⠀
Мне сотрудники задавали вопросы, я, не переключая свое внимание, давала им ответ.
А потом удивлялась данному ответу)))
⠀
После нескольких казусных случаев, пришло понимание, что необходимо полностью переключать свое внимание на собеседника
⠀
Переключаться парой было сложно. Не сразу этому научилась.
⠀
Зная свой недостаток, я просила сотрудников сначала дождаться полного переключения внимания, а потом уже задавать свой вопрос
⠀
Следующим шагом, стало осознание того, что сотрудники, чтобы не выглядеть глупыми, говорили, что все поняли, а на самом деле ничего не поняли
⠀
Несмотря на то, что я просила их спокойно говорить, как есть, все равно находились те, которые стеснялись признаваться в том, что не до конца меня поняли
⠀
Со временем, я научилась применять инструменты, которые мне помогали понять, на сколько четко понял меня сотрудник
⠀
Еще одним открытием для меня стало то, что знать и уметь делать - это не равно уметь передавать правильно свои знания и опыт
⠀
У меня с этим проблем не было. Но вот у моих сотрудников возникали сложности. Этому нужно было их обучать
⠀
Сейчас все в комплексе дает отличный результат в работе с клиентами
⠀
Я их понимаю
⠀
Они меня понимают
⠀
Клиенты учатся доносить информацию до нужной аудитории:
- Собственники и руководители – до своих сотрудников
- Эксперты – до своих клиентов
⠀
В конце поста логично было бы пригласить Вас на бесплатную консультацию, если Вы испытываете сложности с пониманием Вас и правильным донесением информации
⠀
Однако запись на этот год закрыта)
⠀
Если есть желание, подавайте заявку по ссылке в шапке профиля @alfinur_nastavnik Назначим консультацию на следующий год)
⠀
Вас понимает Ваша аудитория?
Вы уверенны, что понимаете чего хочет потенциальный клиент?
27 декабря 201927 дек 2019
18
1 мин
11