Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Skoda Kodiaq: эксплуатация DSG, отзывы, надежность, гарантийные случаи

В 2017 году на российском рынке появился автомобиль - Skoda Kodiaq, и сейчас это один из бестеллеров своего сегмента, сборка налажена в Нижнем Новгороде. Мы следим за отзывами и отчетами об эксплуатации этой модели, периодически публикуем их в нашем канале, а сегодня рассмотрим отдельно отзыва о трансмиссии Кодьяка.

Не секрет, что пока наши сограждане автовладельцы еще не привыкли к роботизированным коробкам. Хотя их не стесняются продавать у нас и корейцы, и даже китайцы. Все дело в проблемных DSG, выпущенных в основном до 2014 года, в которых поломки фиксировались нередко уже на небольших пробегах, а в гарантийный период некоторым владельцам их меняли по нескольку раз.

-2

Теперь все авторитетные СМИ в один голос пишут, что надежность DSG существенно возросла и аккуратно замечают, что поломки нельзя исключать и прогнозировать ресурс. Поэтому для большинства владельцев КПП DSG стоит на последнем месте из всех вариантов, выбор этой трансмиссии зачастую компромисс с другими характеристиками модели с учетом ее стоимости.

Посмотрим немного глубже, что пишут владельцы на форумах модели и в своих борт журналах. В конце статьи приведены ссылки на источники, которые читатель, при желании, может изучить подробнее, чтобы убедиться в правдивости фактов и сделать свои выводы, при наличии времени.

Один из главных вопросов для владельцев - замена масла в трансмиссии. По регламенту его положено менять каждые 60 000 км. Хорошо, что не написали, как для вариаторов на Ниссанах, что масло на весь срок службы. Понятно, что лучше ориентироваться на эксплуатацию, и если постоянно по пробкам - то интервал лучше сократить. Но интересная ситуация - стоимость замены масла отличается у разных ОД в разы! Некоторым на большое ТО-60 озвучивают такую же цифру в тысячах рублей за это ТО с учетом материалов и работ! Это крайности, конечно, но суммы за 40 тыр владельцы озвучивают на форумах сплошь и рядом.

Вот один из более-менее гуманных счетов с относительно невысокой стоимостью часа работ:

-3

В некоторых Кадьках замечены толчки в переключениях передач, с 1й на 2ю, и при торможении с 3й на 2ю или со 2й на 1ю. Не спешите грешить на неисправность - дело может быть в необходимости адаптации коробки. После обновления ПО и адаптации ситуация чаще всего приходит в норму, ведь ДСГ - одна из самых плавно переключающихся КПП, наверное, после вариаторов (которые сейчас уже имитируют переключения для комфорта владельцев).

Большинство отзывов владельцев Шкоды Кодиак о коробке ДСГ - положительные. Оно и понятно, автомобиль продается менее 3х лет и пока еще немногие перешагнули пробег в 100 000 км. Плавность переключение, экономия топлива (и бензина, и дизеля) - несомненное преимущество ДСГ.

На автомобили Skoda, как и на VW, ставятся разные виды DSG. Наиболее надежной считается DQ500. Если поискать в Яндексе или Гугле - вы вряд ли найдете статьи или страницы о неисправностях этой коробки. Пока что так. Это означает, что неисправности носят локальный характер. Но они, к сожалению, есть.

Вот один из примеров, по отзыву владельца:

"Еду спокойно вечером с дачи, вот реально спокойно, никого не трогаю. Нате вам Gearbox in emergency mode, только четные передачи, все дела.

Приехал домой, заглушился, семью выгрузил, завожусь — нет ошибки, ясное дело, поехал прокатиться, через 300 метров опять. Еще и лампа про выхлопную систему зажглась до кучи."

Коробка DQ500 на Кодьяке 2018го года, двигатель 2.0 TSI 180 л.с. перешла в аварийный режим.

-4

Стоит ли опасаться роботизированных коробок? Пожалуй, в этом вопросе мы согласимся с осторожными выводами большинства авторитетных СМИ. Покупать новое и ездить аккуратно, если не актуальна внедорожная эксплуатация, а особенно если в основном загородный пробег - да, конечно. Покупать б.у. - рискованно. Но, тем не менее, ремонт DSG обходится дешевле, чем ремонт современных 8-9-10 ступенчатых автоматов. Учитывая низкую ликвидность на вторичке - есть вариант рискнуть и недорого купить отличный вариант. Или все же доплатить за новое авто, как рекомендуем мы. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

источник 1 , источник 2 , источник 3 , источник 4 , источник 5 , источник 6

Авто
5,66 млн интересуются