Несмотря на то что продукция Тульского машиностроительного завода не была так популярна как Ижевского или скажем Ирбитского, тем не менее при упоминании о мотороллере, первым на ум приходит именно он- "Муравей. Этот долгожитель прожил на предприятии с 1959 по 1995 годы, возможно даже и дольше, поскольку спрос на "Муравья" был довольно высок в сравнению с тем же Тульским мотовездеходом. За все эти годы, что не удивительно, мотороллер не перетерпел глобальных изменений начиная от Т- 200 "Тула" и вплоть до "Муравей- 2 03", разве что немного менялся дизайн мотоцикла, электрическая часть и форсировался агрегат. Но не так давно Тульский машзавод выпустил новое транспортное средство которое переняло имя "Муравей", можно сказать уже целый бренд, на себя, и именно про этот транспорт мы сегодня немного и поговорим.
Стоит сразу же заметить, что новый "Муравей" разительно отличается от того самого, поскольку можно его считать уже принципиально другим транспортом, во всех смыслах, в этом мы сейчас и убедимся.
Во- первых этот транспорт предназначен для внутризаводских нужд, что уже говорит о том что рядовому потребителю такой транспорт не доступен, но поверьте, это даже хорошо, немного позже поймете почему. Как заявляет производитель, этот "Муравей" предназначен для механизации транспортных операции на производственных и складских помещениях с твердым и ровным покрытием для эксплуатации на территории предприятия без прав выезда из промзоны и вообще на дороги общего пользования.
Думаю вполне полноправно можно назвать такой транспорт электротележкой. Поскольку этот "трудяга" имеет электрическую тягу, которая запитана от свинцовых аккумуляторов, а так же есть модификация, электропривод которой питает Тульский дизельный генератор, что весьма практично и удобно. Кабина этого транспорта выполнена из пластика, так же как и практически весь салон- хотя так оно и должно быть. Электропривод установлен на задней оси, подвеска выполнена на рессорах, что логично- ведь грузоподъемность составляет одну тонну, и скорее всего в конструкцию заложен некоторый запас прочности. Масса самого транспорта составляет чуть больше одной тонны, при этом скорость не превышает 20 км/ч. Бортовое напряжение 48- вольт.
Данный транспорт выпускается с весны этого года, о начале его выпуска было заявлено около 3- х лет назад, как ни странно если производство живет, значит и спрос есть. Хотя стоимость такого "тележки" составляет более миллиона рублей. Мало того что стоимость внушительная, так еще и конкуренция довольно серьезная, особенно со стороны производителей из Китая, стоимость которых может быть ниже в 5- 6 раз.
Спасибо за внимание друзья, надеюсь вам понравилась данная статья, обязательно оценивайте ее и делитесь своим мнением по поводу прочитанного. А так же рекомендую посетить мой канал и почитать не менее интересные статьи:
Эти мотоциклы «ЗИД» собирают сегодня в Коврове
Самые дорогие мотоциклы СССР
Современные мотоциклы ИЖ 2019 и 20- го года
Подбора новых мотоциклов из СССР
Стоит ли возрождать производство мотоциклов в России
Как делают мотоциклы «Урал» сегодня