Пост – это информационный блок, размещенный пользователем на страничке социальных сетей с целью побудить читателя совершить определенное действие: прокомментировать, поставить лайк, сделать репост, перейти по предложенной ссылке. Популярными площадками для размещения контента выступают ВКонтакте и Инстаграм. Каждая платформа предъявляет как специфические требования по наполнению страниц, так и общие: информативность, привлекательность, грамотность и читабельность. Главное правило – уникальность постов ВКонтакте и в Instagram.
Где брать контент для ВК
За VK закрепилось звание развлекательного портала. Гифы и мемы, тексты и комментарии, музыкальные композиции и видеоролики – это далеко не полный список уникального контента ВК. Чтобы привлечь на страницу больше посетителей, надо регулярно размещать интересную информацию. У владельцев аккаунтов возникает вопрос – где брать развлекательный контент? Вариантов три: создавать самому, покупать готовый или заказывать у специалиста.
Сообщения, создаваемые для Контакта предполагают ряд особенностей:
- Размер текста. Ограничение – 16834 знака, но изначально на страничке видно 350, остальные скрыты за катом. Чтобы у посетителя появилось желание развернуть страницу, цепляющими создают как заголовок, так и видимую часть работы. Популярностью пользуются публикации до 350 знаков – по делу, коротко и ясно.
- Количество хэштэгов не должно превышать 3-х. Они помогут увеличить охват аудитории, но не отвлекут внимание читателей.
- Одна-две работы в день – оптимальное количество для поддержания интереса.
- Для размещения длинных рассказов используется формат “Статьи”. Он позволяет оформить текст с помощью встроенного редактора, украсить фотографиями и создать привлекательную обложку.
- Свободный стиль общения. Здесь неприемлем официоз. Чем проще написано сообщение, тем лучше. Отклик получают: критика, личное мнение, суждения о событиях, людях, явлениях.
Для продвижения аккаунта требуется размещать на стене 20-30 работ в месяц. Откуда взять темы – вопрос непростой, но решаемый:
- записывайте в блокнот идеи, которые приходят в голову, наверняка некоторые пригодятся;
- используйте календари инфоповодов. В них собрана информация о событиях, знаменательных датах, праздниках и мероприятиях;
- следите за новостями. Выбирайте для публикации интересные, которые располагают к обсуждению;
- изучайте статистику тем. Всегда пользуются популярностью: юмор, ужасы, скандалы и личная жизнь.
Тот, кто хочет развивать страничку, но не располагает временем, может купить или заказать подходящий материал, в том числе на бирже. Это площадка, куда обращаются за статьями, фотографиями, гифами и мемами.
Особенности уникального контента для Инстаграм
В Инстаграме основной вид контента – фотография. Эта специфика требует выполнения некоторых правил:
- Побольше изображений и поменьше слов. Снимки размещайте яркие, броские и запоминающиеся. Ведь они выступают триггером для прочтения. Длина сообщения ограничена 2200 знаками.
- Пишите цепляющий заголовок. Расположение информации на стене таково, что именно он пробуждает интерес читателя.
- Чтобы информировать посетителей о проводимых акциях, спросить мнение или сообщить горячие новости, используйте Stories. Это вид публикации, отображающийся в аккаунте только 24 часа.
Каждая социальная сеть имеет специфику, правила и аудиторию. Учитывая это, можно создать аккаунт, который выполнит свои задачи: привлечет подписчиков, увеличит конверсию, продвинет бизнес.