Найти тему
Андрей Ващенко

Россия судорожно готовится к спячке

У многих управленцев вытаращенные глаза, и глубокий недосып, отпечаток монитора на лице.
НАДО УСПЕТЬ ДО НОВОГО ГОДА!!
... закончить старые дела...
Поэтому все новые дела:
Давайте после нового года.

На реальном производстве, в офисах крупных компаний - аврал. Отчеты, документы, закрытие договоров, оплаты.

И только у Инфобизнеса все спокойно.
Вы когда нибудь видели пост инфобизнесмена на тему отчетности в налоговую? Или о срывах договоров или провале тендеров? О дебильных сотрудниках или упертых юристов с бухгалтерами? О проблемах в логистике или с таможней? О пожарниках или санинспекции пришедшей за новогодними подарками?

НЕТ!!!
Инфоцигане, даже если они что-то и пытаются делать в реальном бизнесе, по большей части имитаторы. Их "бизнес" профанация. В котором нет места отчетности и органам надзора.

Но есть и позитивные изменения. Если раньше упыри от инфобиза заливали своей рекламой и пропагандой ютуб, фейсбук и инстаграмм, конкурируя друг с другом.
в 2019 Жизнь изменилась.

Сразу бросаются в глаза новички инфоциганства выпускники БМ, Трансформатора или подобных контор. Они как будто по шаблону повторяют то, что делали их "учителя" год два назад, но с гораздо более низкой конверсией в клиентов.
СМИ и социальные сети постоянно снижают возможности жуликов собирать реальную аудиторию, паразитируя на алгоритмах.

Опытные инфобизнесмены из первой десятки упырей, на мой взгляд, фактически неотличимы от артистов.
Снимают песенные мотивационные видеоклипы.
Балуют себя дорогими покупками - обязательно за наличный расчет;
Поздравляют всех с рождеством и новым годом без голимой рекламы. Только обтягивающих костюмов с перьями в заду пока не носят.

Я все жду когда Портнягин, Осипов или Аяз закажут видео клип у банды Урганта. В стиле Киркорова и Баскова. А может переснимут кабриолет под девушку инфоциганку. Пока инфоцигане активно снимаются молодежных в телешоу (секретный миллионер, пятница или давай поженимся)

Соцсети под видом борьбы с фейкньюс достаточно сильно закрутили гайки. Прежние методы пропаганды и рекламы работают все хуже. Даже у оппозиционеров с их мощными говонометалками есть трудности с просмотрами и набором аудитории.

Стоимость лида в инфобизе вплотную приближается в стоимости лида в автобизнесе и в недвижимости. Дураков меньше не стало, просто посредники в лице СМИ, соцсетей и прочих пособников - хотят больше!!!
Все как на рынке доставки еды и такси.

Существует острый запрос на новации в области маркетинга и рекламы. Так что бы дешево и результативно. Для инфоциган не важен уровень риска.