Мы занимаемся ремонтом различной техники, в том числе ремонтом роботов пылесосов. Частая проблема это неисправный аккумулятор. Многие клиенты покупают аккумуляторы на известной китайской торговой площадке, но как показала практика большинство из них недолговечны, а некоторые просто собраны из отработавших элементов. Потому и дешево. Некоторые экземпляры не работают сразу, у других количество циклов едва приближается к тридцати, несмотря на заявленные пятьсот. Емкость в 99% случаев не соответствует заявленной. Фирменный аккумулятор стоит дорого, но и работает как надо. Своим клиентам мы самостоятельно собираем аккумуляторы и готовы поделится технологией сборки.
Для начала мы подбираем элементы по близкому внутреннему сопротивлению высокоточным прибором
Выбрав аккумуляторы с максимально близким внутренним сопротивлением отправляем их на измерение емкости.
После того как мы подобрали элементы будущей батареи по сопротивлению и емкости соединяем элементы при помощи клеящего пистолета
Далее соединяем элементы никелевой лентой при помощи точечной сварки
Если нет аппарата точечной сварки, необходимо брать элементы с уже приваренной полоской никелевой ленты и просто их спаять.
После того как все элементы соединены между собой, отрезаем кусок термоусадки.
Греем феном
После сборки аккумулятор проходит окончательное тестирование в режиме заряд - разряд, 3 цикла. Происходит выравнивание элементов и определение конечной емкости аккумулятора
В фирменных батареях используются Ni-MH аккумуляторы, но можно использовать и Ni-Cd емкостью 2000 mAh. У Ni-Mh больше емкость но количество циклов около 500, в отличие от Ni-Cd аккумуляторов, у которых количество циклов заряда-разряда равняется примерно 1000.
г. Екатеринбург. Сервисный центр "Знак качества", тел: +7 (343) 286-07-89, Сайт https://sczk.ru
Пишите если считаете что статью надо дополнить.