Volkswagen Jetta с мотором CWVA, на пробеге 198 тыс.км., отзыв таксиста. Сравнение с Polo седаном, основные ремонты

Не так, давно ехал на Такси на автомобиле Volkswagen Jetta на одометре пробег был 198 тыс.км., сам я езжу на Volkswagen Polo седан 2019 года, в комплектации Connect, об том, почему я купил именно его, была статья на канале, её можно причитать тут. Машины похожие, сам стоял перед выбором трех летняя Jetta или новый Polo седан, но так как моё лично мнение, пусть автомобиль будет классом ниже, но в хорошей комплектации и новый, я взял Поло и ничуть не жалею. Машина похожая мотор и коробка такая же, как у меня на Поло, поэтому я решил пообщаться с таксистом и выспросить, что да как.

Седан был 2016 года, с мотором 1.6 л. 110 л.с. CWVA, подробно об этом моторе и его ресурсе, уж была статья на канале, прочитать её можно тут. Поделюсь своим мнением о машине по сравнению с Polo седаном, Jetta более комфортная, отделка салона выполнена из более качественных материалов, чем в Поло, пластик в салоне мягкий, ездил на Поло таксишных и к этому пробегу, салон находить в более плачевном состоянии, на сиденьях нет чехлов, раз в год делается химчистка. Переднее пассажирское сиденье к пробегу почти 200 тыс.км., не потеряло формы, дверные карты зацарапаны, но не столько, как это бывает, на тех же Солярисах, бывает вызовешь такси, приедет Солярис, смотришь пробег всего-то 50 тыс.км., а салон уже весь пошарпанный, это говорит о том, что в Джетте более качественные и износостойкие отделочные материалы. Если говорить о шумоизоляции, то в Джетте ее больше, шума от колес нет, на Поло в ближайшее время собираюсь шумить арки, так как гул от дороги и от камней, слышно в салоне и это ужасно напрягает.

Машина покупалась новой в 2016 году, до этого таксист ездил тоже на Поло седане, в такси он работает более 10 лет. С его слов в этот раз он взял Джетту, а не поло из-за более просторного салона, да салон у Джетты более просторный, чем в Поло, салон шире, да и для задних пассажиров места много. По сравнению с Поло, водитель отметил, более удобное водительское сиденье и большие зеркала. Бывает приходиться ездить на расстояния до 1 тыс.км. в одну сторону, спина совершенно не затекает. Приходилось спать в машине, при росте около 185 и весе 90 кг., удавалось найти удобное положение и хорошо выспаться.

-2

Сразу после выезда с автосалона, в машину было установленно ГБО Lovato, баллон 53 литра вместо запаски, расход топлива по городу 10 литров, по трассе 7, с зимними прогревами и стоянками, естественно больше, масло меняется раз в 10 тыс.км., заливает Shell 5W40, за 10 тыс.км. обычно подливает около 500 гр., причем расход начинается после 5 тыс.км. после замены, первые 5 тыс.км. масло не уходит.

Основные поломки и замены:

50 тыс.км., 120 тыс.км. 190 тыс.км., стойки стабилизатора;

90 тыс.км. и 170 тыс.км., комплект ГРМ;

100 тыс.км., правый задний фонарь перестал гореть, перетерлась коса проводов, новая коса стоит около 40 тыс.руб., купил на разборе за 5 тыс.руб;

120 тыс.км. задние амортизаторы;

120 тыс.км., замена ремня генератора;

150 тыс.км., помпа;

180 тыс.км. кнопка открытия багажника.

Машина практически не ломается, Поло больше к себе требовал внимания, но серьёзное и критичного, я там нечего не менял, единственное напрягал стук двигателя, на холодную при запуске, но там был мотор CFNA у них это болезнь.

-3

Работает таксист по тарифу комфорт, в поло работал по эконому, к примеру за смену там он делал 30 заявок, тут 20, по деньгам выходит то же самое, только другой контингент, да и на чай больше оставляют.

Машину планирует эксплуатировать пока не начнет серьёзно ломаться и пока живой двигатель, спросил на что бы поменял? В ответ последовала тишина, поменял бы на новую Джетту, но скорее всего она будет уже не по карману, так как цены растут, возможно присмотрюсь к Джетте или Октавии, но БУ., машина покупалась в 2016 году за 970 тыс.руб., комплектация не самая дешевая, есть климат, штатный подлокотник, мультимедийный руль, круиз-контроль, штатная аудиосистема. Теперь за эти деньги нам предлагают купить Поло, машина хоть и не плохая на мой взгляд, но далеко не Volkswagen Jetta, а выйдет новая Джетта, цена будет далеко за миллион и обычным работягам в такси, она будет уже не по карману.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.
ProAvtoРаботаю в сфере автобизнеса уже 20 лет. На канале рассказываю про автомобили, ремонты, ПДД, автопутешествия и прочие автомобильные темы.
61,8K подписчиков