Найти тему
Roman Gavrilenko

Lada Нива приближается к современной конкуренции. Она получила новый интерьер, а также элементы безопасности

Оглавление

Однако снаружи Niva сохраняет такой же угловой дизайн. Несколько лет назад, хотя легенда бездорожья получила очень большие легкосплавные диски, большие зеркала или новую решетку радиатора, сохранились традиционные черты, такие как открывающийся капот или почти прямоугольные формы. Единственным видимым изменением являются круглые противотуманные фары в переднем бампере на модели Urban.

Но где последняя модернизация действительно имела значение, это интерьер автомобиля, а именно приборная панель. Сам АВТОВАЗ, как производитель Lady 4 × 4, отмечает омоложение как «новый уровень комфорта в классическом внедорожнике». Дизайнеры и инженеры полностью переработали центральную консоль. Ушли в прошлое архаичные скользящие вентиляционные или нагревательные элементы управления. На их месте стоят более современные актерские ручки.

Верхняя часть центральной панели тогда более или менее взята из уже снятой с производства леди Приоры. Это означает не только вентиляционные отверстия (то же самое для водителя и пассажира), но и средства управления, включая сигнальные огни. Переход от старой к новой Леди 4 × 4 может напоминать переход из Фаворита в Фелисию. Там тоже ползунки заменили поворотные, и общий дизайн интерьера был гораздо более округлым.

Лада 4х4 (почему бы не использовать название Нива в России, запомните в отдельной коробке) также получила новый щиток приборов. У него совершенно разные по форме будильники с белой подсветкой. В этом случае бортовой компьютер предлагает больше индикаторов, чем привыкли владельцы существующей версии.