Новый седан представлен в Америке, а в следующем году должен появиться и у нас. Несмотря на относительно маленькую известность в России, в штатах автомобиль считается достаточно популярным. Хотя справедливости ради, хочу сказать, что он не является каким-то очень навороченным или особо выдающимся. Это самая обычная машина, отличающаяся своей надежностью и хорошим сочетанием цена/качество.
Седан не имеет отличительных черт, и с большой долей вероятности вы не заметите его если он проедет мимо. Но при владении таким, вам точно не будет стыдно, и вы испытаете скорее гордость за свободу от излишней технологичности и мыслей о предстоящем ремонте. Спереди автомобиль тем не менее выглядит немного агрессивно. Большая решетка радиатора отлично сочетается с новой светодиодной оптикой и невозможно сказать, что какие-то линии существуют только ради дизайна.
Профиль авто достаточно прогрессивный. На первый взгляд можно даже подумать, что это фастбэк, но на самом деле это просто максимально аэродинамический кузов. При этом заднюю дверь получилось увеличить для более удобной посадки. Опять же подтверждается разработка дизайна именно для удобства человека, а не для рекламы в телевизоре.
Сзади тоже нет ничего особенного, только большие светодиодные фонари, не особо соответствующие современной моде. Смущает только количество пластиковых деталей, хотелось бы хоть немного подороже.
Переходим к салону.
Он не выглядит сверхтехнологичным или дорогим, но зато он удобный. Вы никогда не будете искать как работает та или иная функция, ведь все интуитивно понятно. Почти на все есть своя кнопка или указание как включить нужную вам функцию.
Приборная панель здесь гибридная, то есть спидометр и тахометр механические, а вот остальные данные перенесены на дисплей между ними. Опять же, с одной стороны это устарело, а с другой это привычно, и у вас не будет проблем с правильной настройкой яркости или засветами, основные показания всегда видны.
Дисплей мультимедийной системы мелковат, он сенсорный, но конечно можно было сделать что-то побольше. Хотя такие функции как Android Auto и Apple CarPlay в нем присутствуют.
8 динамиков аудиосистемы Bose предоставят вам вполне хорошее звучание.
По характеристикам, только передний привод, будет ли доступна механическая коробка или только автоматическая неизвестно, возможно вообще будет только вариатор. Двигатель только один, по крайней мере в штатах, это двухлитровый атмосферный мотор на 151 лошадиную силу. Неизвестно какая стоимость будет у этого седана, но ожидается в границах от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.
Подводя итог хочу сказать, что обладатели такой машины точно не будут жалеть о ее приобретении, и скорее всего это будут люди за 40, ведь все здесь немного скучно, а дизайн достаточно размеренный.
На этом все, пишите комментарии, ставьте лайки, мне интересно ваше мнение.
Фото: Nissan