Илон Маск показал последнюю модель Tesla, обещая сотни миль диапазона примерно за 40 000 долларов.
Киберразрушитель, совершенно новый электрический пикап Теслы, находится здесь, выглядя как треугольник из будущего, и он может взять кувалду к двери без какой-либо вмятины. И хотя это не может быть повседневным случаем использования для многих потенциальных покупателей, это очень удобно, если вы впервые демонстрируете мастерство своей последней полностью электрической модели на блестящем мероприятии в Лос-Анджелесе, как это сделал в четверг вечером генеральный директор Tesla (и SpaceX ) Илон Маск. И просто для удовольствия Маск продемонстрировал еще один новый продукт Tesla: (очевидно) электрический квадроцикл. Производство грузовиков, согласно сайту Tesla, запланировано на конец 2021 года.
Базовая версия Cybertruck с одним двигателем будет начинаться с 39 900 долларов, что хорошо для 250 миль дальности, рейтинг буксировки 7500 фунтов и время от 0 до 60 миль в час составляет 6,5 секунды. Двухмоторная версия $49,000 может буксировать 10 000 фунтов и достигать 60 миль в час за 4,5 секунды, С 300 милями диапазона. А топовый вариант, начиная с $ 69 900, будет проходить более 500 миль между зарядами, достигнет 60 миль в час менее чем за 3 секунды, буксировать до 14 000 фунтов и начать производство в конце 2022 года. Тот, согласно слайду, который показал Маск, имеет трехмоторную установку, хотя генеральный директор не объяснил, как это будет работать. (Одномоторные установки, как правило, помещают двигатель на заднюю ось, двухмоторные установки помещают один двигатель на каждую ось.)
В своей необычно короткой, 25-минутной презентации Маск говорил о важности выхода в сегмент пикапов, один из самых популярных в США. “Нам нужно что-то другое. Нам нужна устойчивая энергия сейчас", - сказал Маск на сцене перед толпой поклонников и журналистов в штаб-квартире SpaceX.
Как и в случае с другими моделями, Тесла дал Cybertruck некоторые продуманные лакомства. Он имеет выходы силы 120 вольт и 240 вольт и бортовой компрессор воздуха, поворачивая тележку в передвижную электростанцию для мест производства работ. Согласно предыдущим показаниям Twitter от Маска, он может параллельно припарковаться (теперь это общая черта в новых автомобилях), если он когда-либо забредет в город. И, по непонятным причинам, он пуленепробиваемый, по крайней мере, для 9-миллиметрового пистолета. Хотя когда Маск пригласил дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена бросить металлический шар в окно, результатом стал крупный треск, и несколько смущенный генеральный директор.
Отложив в сторону менее идеальную производительность на сцене, Cybertruck представляет собой потенциально большую часть будущего Теслы, поскольку автопроизводитель стремится расширить свой след и улучшить свои финансовые показатели. Пикапы составляют примерно 15 процентов от продаж автомобилей в США, доля которых неуклонно растет с 2009 года, по данным исследовательского магазина IHS Markit. Ford F-150 был самым продаваемым пассажирским автомобилем в США в течение 36 лет подряд; американцы покупают почти миллион каждый год. Что еще более важно, пикапы приносят серьезную прибыль: сообщает Reutersчто General Motors нетто, в среднем, $ 17,000 за пикап. На моделях высокого класса с такими опционами, которые толкают цены продажи выше $100,000, эта маржа может достигать $ 50,000 . И хотя у Tesla здесь будет серьезная конкуренция, поле битвы пикапов в основном ограничено отечественными производителями, благодаря "куриному налогу" Линдона Джонсона, который ставит 25-процентный тариф на импортные легкие грузовики.