Найти тему

Ribalka4you - рыболовный магазин, в котором не отправляют заказы и кормят завтраками. Мой опыт заказа товара и возврата денег

Всем привет!

Честно говоря, не люблю всякого рода негатив. Везде, особенно в интернете. Не нравится читать и тем более писать об этом. Мало ли, что и где произошло, как судить людей, если сам не был свидетелем или участником событий. Но этот случай, просто не могу обойти вниманием. Это просто "писец" какой-то. Нельзя же так с людьми обращаться. Оказывается, что заказать товар в Китае значительно проще и безопаснее, чем в нашей стране. У нас тебя могут тупо кинуть!

Перед новым годом угораздило меня связаться с интернет магазином Ribalka4you. Почему отзывы не читал перед оформлением заказа - не знаю. На алиэкспрессе, например, всегда изучаю товар и продавца перед покупкой, а здесь и в мыслях не было о таком развитии событий.

В общем, надо было мне купить ледобур в подарок, ящик для рыбалки - это себе и так, по мелочи. Заказ вышел на сумму чуть более пяти тысяч, а это означало бесплатную доставку и три зимних подарка: шапка, варежки и носки. Приятные бонусы, согласитесь?

скриншот с моим заказом
скриншот с моим заказом

После сбора в корзине всего, что нужно, оформил заказ. Все товары были в наличии, так по крайней мере, указано на сайте. Через час позвонили, ещё раз уточнил о наличии товара, сказали, что всё есть и после стопроцентной оплаты товар будет отправлен, в течении двух рабочих дней. Предоплата обязательна. Всё вежливо, красиво...

Я согласился и попросил реквизиты. Тут же сделал оплату и началось...

Началось именно то, что было написано в отзывах, причём неоднократно. Как только я перевёл деньги, магазину я стал более не интересен и на меня можно было забить. Кто-то будет, что-то объяснять, где заказ, что с ним, где он? Нет, не дождёшься...

скриншот - https://market.yandex.ru/shop--rybalka4you/64572/reviews?page=2
скриншот - https://market.yandex.ru/shop--rybalka4you/64572/reviews?page=2

И ещё похожий:

скриншот - https://market.yandex.ru/shop--rybalka4you/64572/reviews?slug=rybalka4you&shopId=64572&clid=703&lr=0&rtr=2
скриншот - https://market.yandex.ru/shop--rybalka4you/64572/reviews?slug=rybalka4you&shopId=64572&clid=703&lr=0&rtr=2

У меня ситуация один в один как на скринах выше. 12 декабря делаю заказ и оплачиваю, обещают отправить в течении 2-х дней. По их прошествии информация на сайте не меняется, меня в курс дела ни кто не ставит, что с моим заказом ни кто не говорит. Звоню через день, говорят всё готово к отправке и завтра отправляем. Проходит завтра, послезавтра... Опять тишина. Звонишь, а тебе вешают туже самую лапшу, что и раньше, только с тобой уже не общаются так вежливо, как при оформлении заказа, от тебя уже отбиваются, как от назойливой мухи.

Больше всего позабавил ответ одного из менеджеров: "...не переживайте мы отправим, Вам, заказ сегодня или завтра, может-быть..." Вот это "может-быть" - это просто край какой-то, это говорят покупателю, когда он две недели ждёт отправки своего заказа.

27-го декабря, когда слушать одно и тоже надоело, стал требовать деньги назад. Менеджер пообещал передать информацию по моему заказу директору и он со мной свяжется. Через два часа позвонил, извинялся, что так произошло, что это очень не красиво и такого вообще не бывает. Пытался уговорить не возвращать деньги, что заказ они отправят завтра. Опять завтра! Только завтраками уже был сыт, тем более, что прислать к Новому году всё-равно бы не успели, а там подарок. От дальнейшего сотрудничества отказался и настаивал на возврате денег.

Директор магазина обещал вернуть деньги в течении десяти дней, обычно быстрее, как он сказал. Интересно получается, деньги за заказы хотят сразу, причём на личную карту сбербанка, а возврат через десять дней.

Как вы понимаете, денег в оговоренные сроки, я не увидел. 13-го января написал на почту магазина, но ответа не дождался. 15-го января позвонил - обещали напомнить директору обо мне, чтобы позвонил, но и здесь забили, не позвонил. И только 16 января, после того, как написал в контакте в личных сообщениях, началось движение. После не продолжительной беседы, 17 января деньги вернули.

С момента оформления заказа и до получения денег назад прошло больше месяца, а это зря потраченное время и нервы. Стану связываться с ними еще? Нет... Кому-то советовать магазин? Нет... На что надеялись, на то, что я забуду про заказ и деньги?

Не понимаю, в чём суть работы магазина. В том, чтобы взять деньги с покупателя, пользоваться ими в течении месяца, так?

По факту, получается, что товара в наличии нет, хотя на сайте указывают обратное и то же говорят при оформлении заказа... На лицо обман покупателя и его ожиданий... Так что если делать заказ из регионов, лучше десять раз подумать, стоит ли связываться... По Москве, с оплатой при получении ещё можно, если судить по отзывам на разных сайтах, их за месяц я прочитал достаточно много...

Вот такая история... Если не сложно, поделитесь ею с друзьями, возможно кого-то это убережёт от лишней нервотрёпки, а магазин заставит призадуматься и провести работу над ошибками.

Подписывайтесь на канал и ставьте оценки!