Найти тему
AutoCraft

Ремонт Skoda Kodiaq из болота

Всем привет. Сегодня в ремонте Шкода Кодиак 2018 года выпуска.

Двигаясь по малознакомой дороге в вечернее время, водитель пошел на обгон. Стоило ему выехать на встречную полосу и поравняться с обгоняемым авто, заметил, что дорога уходит резко налево. При этом знаков, обозначающих изгиб дороги, не имелось. Побоявшись ухода автомобиля в юз, водитель принял решение не вертеть рулём и уходить в кювет. Снеся правым боком заградительный столбик, авто вылетает с дороги, сминает по дороге кусты (повезло, что не было деревьев) и в 40 метрах от дороги передними колёса вязнет в мягком грунте.

Оценив повреждения, хозяин принимает решение восстанавливать авто, причем своими силами. Закупает все необходимые запчасти, начинает собирать все навесные элементы по морде, однако ничего не получается. Безрезультатно провозившись три дня, автомобиль перевозится в мастерскую.

Необходимо отрихтовать обе правые двери, задняя кроме всего прочего еще и выкручена, что говорит о сильном ударе в нее. Так же надо собрать морду с правильными заводскими зазорами и покрасить все поврежденные элементы.

Работу начинаем с рихтовки задней двери. На современных автомобилях навесные элементы выполнены из очень тонкого металла, постараемся в процессе ремонта максимально сохранить его исходную толщину. Снимаем обшивку двери и изнутри выдавливаем замятый металл.

-4

В процессе рихтовки проверяем плавность плоскостей и линий ребер линейкой.

-5

Сверяем получившуюся форму двери с накладным молдингом. Молдинг должен встать на дверь с плотным прилеганием по всей своей длине.

-6

Переходим к передней двери.

Закончив с грубой рихтовкой переходим к споттеру. Им вытаскиваем мелкие ямки, которые нет возможности выдавить изнутри, из-за мешающих в полости двери усилителей.

-8

Отрихтованный голый металл покрываем вначале кислотным грунтом, потом грунтом-наполнителем. Это делается для того, чтобы не началась коррозия от взаимодействия металла с кислородом воздуха.

-9

Переходим к работе с мордой. Не смотря на то, что со стороны это выглядит как просто собрать все навесные элементы, данная работа заняла два дня. Выставление зазоров дело очень долгое и нудное, на видео представленном ниже вся выполненная работа ускорена в 50 раз и смонтирована в 12 минутный ролик, смотреть обязательно.

Такое в конце работы получились зазоры по передней части.

И такой получился результат после малярных работ и сборки. Все зазоры соответствуют заводским. Осталось переклеить ветровое стекло, заменить стреляные подушки безопасности и перетянуть торпеду. Решение этих вопросов хозяин автомобиля взял на себя.

Обязательно посмотрите видео снятое в процессе ремонта, максимально короткое, доходчивое и с комментариями мастера.

Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!