Тексты, копирайтинг, книги, продающие посты — мой блог в Instagram посвящен именно этому. Классический такой экспертный блог. Но в сторис я частенько рассказываю истории о жизни, детях, буднях и наблюдениях. Я многодетная мама, моим детям 14 лет, 5 лет и неполный 1 год.
И с каждым из детей часто происходят забавные истории, ну, мамы знают, как это бывает.
В общем, однажды моя старшая дочь попросила меня купить манго (пока ничего необычного), а косточку от него не выбросила, а принялась мыть с мылом (что происходит?).
— Даш, а что ты делаешь? — осторожно интересуюсь, чтобы не спугнуть.
— Новый флешмоб в ТикТоке, — пожимает она плечами, не отрываясь от процесса. — Надо вымыть, просушить косточку от манго — и потом покрасить ее ворс в какой-нибудь цвет.
Ну, думаю, кто я такая, чтобы оспаривать флешмобы тик-тока (это такая подростковая соцсеть, если кто не знал, детишки выкладывают туда клипы и короткие видео собственного производства). Поэтому просто посмеялась над процессом и выложила это в сторис своего Instagram.
Косточку любовно назвали Зиночкой. И разместили ее в сухом прохладном месте, чтобы она как следует оправилась от выпавших на ее долю потрясений. Вид Зинаиды с утра был таким.
И вот, посмотрев на эти подростковые шалости, серьезные подписчики моего серьезного экспертного блога, которые обычно пишут мне вопросы о текстах, маркетинге, продвижении вдруг... завалили меня комментариями. История о Золушке, ой, Зиночке, оказалась такой неожиданно эмоциональной и взбудоражила множество мам! :)
Мне пришло несколько десятков ответов. Это была самая неожиданно «выстрелившая» серия моих сторис (при том что, повторюсь, меня читаю не подростки, а взрослые люди 30+, ориентированные на развитие). Как думаете, почему они так среагировали?