Найти тему
Современные романы

Не придуманная история #1-6 Дышать становится легче

Дышать становится легче

Стас, всегда был чрезмерно позитивным человеком. Это читалось не только на его лице, но и каждый жест кричал об этом. Всегда веселый и задорный, его всегда много, но никогда не бывает через чур. Такой парень в любой компании стал бы душой и сердцем коей, но была в нем одна не стыковка, чрезмерная разборчивость в людях. Эта черта не позволяла ему со многими дружить,и даже просто общаться, поэтому, даже в группе здоровался он только с единичными персонами. И хотя это смотрелось некрасиво высокомерно, он очень хороший парень, и понять это можно лишь пообщавшись с ним ближе.

 Темноволосый молодой человек, со светло-серыми глазами, контрастно выделялся из пятнадцати учеников нашей (Б-21) группы. Первые несколько часов занятий, этот задумчивый на вид юноша не сводил с меня глаз, что в мою голову даже закрались слегка похабные мысли. В первый же день, он старался активно участвовать в ходе занятий, постоянно выходя к доске, что очевидно порадовало преподавателя. Его заметно отросшие волосы, занавесом прикрывали уши и большую часть лба, слегка доставая до глаз, но все же аккуратно сохранив форму округлой прически, со спины полностью закрывая шею. Странно, но мне понравился стиль его прически, в этой небрежной аккуратности, таился свой шарм. Его круглое лицо, в обрамлении темной бахромы, выглядело более выразительным. А его озорная улыбка пухлых губ, источала некий азарт, и не обычную раскрепощенность. Свободная и заразительная улыбка, заставляла улыбаться всю аудиторию, включая преподавателя.

*

 И сейчас, сидя рядом с ним за одной партой, и примерно в том же настроение, что четыре года назад, я понимаю, на сколько он был прав, что наша дружба будет связующим звеном в нашей жизни. За последний меся я был на столько выбит из колеи, что мысленно не надолго вернулся в то время, когда рядом никого не было, и это было нормально, время вынужденного душевного одиночества, среди людной толпы вокруг меня. Я забыл, что у меня есть друзья, что я все-таки не одинок! От этих мыслей, внутри меня что-то за ликовало, и в этот же момент все перешептывания, теневых персонажей, как их однажды назвал Стас, стали совершенно бессмысленными и пустыми. Они перестали меня волновать, хотя небольшое напряжение еще сохранялось. Рядом с другом, мне стало спокойнее, и мое настроение улучшилось. Сейчас я ощутил некую благодарность, за то, что когда этот веселый парень так наивно пристал ко мне в троллейбусе. И самому стало смешно, от одной только мысли, что когда-то его задор мог меня раздражать.

Этот день был тяжелым! Во первых, это первый учебный день, а во вторых, с самого утра, и до окончания занятий, я находился в гнетущем напряжении. Среди всех пересудов за моей спиной и косых взглядов, мои друзья стали долгожданным поплавком в моем океане нервозности и растерянности, а их задор, теплым лучом солнца, среди непроглядного шторма. Весь день я ловил себя на мысли, что подсознательно ищу взглядом ее подруг, окна аудитории, в которой она училась, так и приманивали мой наполненный надежды взгляд. Не осознавая того, я сам искал призраков прошлой жизни, от которых хотел избавиться, что бы они больше не теребили мою свежую рану глубоко в груди. 

Все изменилось после встречи с тройняшками. В получасовой обеденный перерыв, который мы провели в беседке, я вновь ощутил себя счастливым. Сложилось такое впечатление, что на эти недолгие минуты, какая-то неведомая сила, перенесла меня на три года назад, когда еще на первом курсе, все теплые дни, той затяжной осени, мы провели именно в этой беседке. Когда раздался предупреждающий звонок, перед началом новой пары, мое внезапно повеселевшее настроение, резко приземлилось, и вновь вернулись тяжелые мысли, что эта приятная радость больше не вернется, что бы наполнить мое сердце. И только Стас, который сидел рядом со мной, стал для меня некой искоркой надежды, говоря своей улыбкой, что не все счастье покинуло этот мир, что еще есть за что держаться. Глядя на него, я знал, что его улыбка никак не связанна с моим приободрением, что это искрение отражение его души. Сегодня его лучший друг вновь занял свое место рядом с ним, и это делало его счастливым.

Вернувшись домой обессиленным, и эмоционально истощенным, я с громким выдохом плюхнулся на диван, попутно включив телевизор. Как не странно, в этот момент на моей душе было легко, и даже лицо ощутило теплое дуновение улыбки. Сегодня я сделал первый шаг к новой жизни, и как оказалось, мне не придется все начинать с чистого листа, ведь у меня есть крепкий и надежный фундамент, и это мои друзья! Сейчас я понял, что было глупо сбегать от них, и хотя по большому счету я сбежал именно от себя, самостоятельно сжигая себя заживо, я не понимал тогда, что этим необдуманным поступком я приношу в жертву не только себя, но и причиняю боль им. В любой ситуации, какой бы она не была, нужно держаться вместе, ведь из тяжелого снежного сугроба, который свалился на твою голову, легче будет выбираться, если каждый твой друг возьмет от туда хотя бы пригоршню. 

По дороге домой, я твердо для себя решил, что не буду больше думать о вчерашней жизнь, освобождая место в себе для завтрашних свершений. Резко вскочив с дивана, и в несколько шагов подойдя к стенке, я взял в руки попавшуюся на глаза фотографию Светланы, и повторив про себя скорбное «прощай», спрятал ее в ящик, обратив внимание на небольшой ежедневник красного цвета. 

И к слову о завтрашнем, достав из ящика ежедневник, и открыв его на странице второго сентября, я с ужасом вспомнил, что завтра мне нужно сдавать сочинение на английском языке, которое я должен был написать за лето. Проведя за компьютером не много не мало, а семь часов, уснул я уже в половине первого ночи, и опять на не разобранном диване, в обнимку со словарем. Как иногда все-таки приятно погрузиться в учебу с головой, и уснуть с легким дыханием морального удовлетворения. 

В эту ночь мне приснился интересный сон. Я стоял один, посреди разрушенного внезапно налетевшим ураганом не достроенного дома, уныло глядя на разрушенный плод моих стараний, не зная, что же мне теперь делать. Но уже в следующий момент я почувствовал за своей спиной, что-то теплое и приятное, окутывающее меня с ног до головы, это были друзья, которые пришли мне на помощь. Вместе мы очень быстро разобрали завалы, сопровождая работу шутками и заразительным задором. От шаткого дома остался лишь фундамент, но достаточно крепкий, что бы стать основой для нового сооружения. Так же весело мы начали новое строительство, но на этот раз, мы начали с крепкой и надежной ограды, которая смогла бы удержать напор любого урагана, не подпуская его к уютному дому.

Продолжение