Для устойчивого завода ДВС автомобиля в морозную погоду требуется профильный предпусковой подогреватель, представленный на рынке в различных видах. Если хотя бы один использовать, то завести ДВС, имеющий внутри картера даже густое минеральное масло, не составит особого труда. Аккумулятор не разрядится и можно, как только двигатель прогреется, сразу трогаться в путь.
С точки зрения простоты, надежности и цены выигрывают автоматические системы запуска двигателей. Достаточно отрегулировать такую систему на завод ДВС каждые 2 часа ночью и на работу до 10 минут, как можно рассчитывать на одно – утром такой двигатель обязательно будет теплым. Данные системы отлично работают в одной связке со специальными термоизоляционными одеялами, надеваемыми на капот машины – двигатель за указанные два часа практически не остынет.
Если нужно сэкономить органическое топливо, то лучше останавливать выбор в пользу электрических догревателей, представляющие собой ни что иное, как мощные ТЭНы, вкручиваемые в рубашку охлаждения ДВС вместо технологических заглушек. Стоит подключить данный вид ТЭНа в обыкновенную электрическую розетку, как теплоноситель начнет немедленно разогреваться до высокой температуры – на это уйдет не более 40 минут, а энергии израсходуется не так много. Водителю остается как провернуть ключ зажигания, включить печку и в теплой машине сразу пускаться в путь. Если машина паркуется внизу дома, то достаточно протянуть провода из квартиры, как можно всерьез рассчитывать на одно – система все равно будет работать достойным образом.
Более технологичными можно назвать мини-котельные, которые нагревают теплоноситель в небольшой камере сгорания – на все уходит минимум времени не так много топлива. Большим достоинством данных версий считается возможность работы мини-котельных на идентичном топливе, на котором и работаем сам двигатель. Минус имеется – высокая ценовая составляющая, но положительным моментом можно считать облегченную установку, вывод выхлопных газов наружу и возможность быстрого и экономичного прогрева не только мотора авто, но и всего салона.
Рекомендуем прочитать:
Как не попасть на уловки диллера при покупке авто
Как понять. что масло и бензин плохие