Новые технологии не всегда быстро совершенствовались. Например, чтоб установить на самолёт пулемёт, понадобилось не мало времени и сил, но это того стоило. В этой статье я хочу рассказать вам о том, как развивались пилотные войска.
Первыми в 1911 году стали использовать самолёты для разведки и корректировки артиллерийских ударов итальянцы. В основном пилоты брали себе в вооружения пистолеты или карабины, на случай незапланированного приземления и обороны на земле. На самолёт пулемёты не ставились, так как через пропеллер стрелять не удобно, а по бокам мало эффективно, да и тем более для этого нужен обязательно второй человек.
У всех стран самолётов было очень мало, из-за особой ненадобности в боях. В основном все страны пользовались двух-крылами самолётами. Но в 1915 году появился первый самолёт с пулемётом (французский).
Оружие было расположено в носовой верхней части и стреляло через пропеллер. Чтобы спасти его от неминуемых повреждений, на пропеллер устанавливали специальные броне листы.
Но даже с этими мерами защиты сам создатель, летая на нём был вынужден выполнить экстренную посадку из-за повреждений пропеллера. После появилась немецкая разработка, которая благодаря синхронизированной стрельбе пулемётов, добилась хорошего результата. То есть они приостанавливали темп стрельбы, когда пуля уже начинала близко подходить к лопасти пропеллера.
Таким образом устанавливались два, а то и три пулемёта сразу. Стали происходить авиационные бои, в которых Франция переняла разработки Германии и более-менее сравняла силы. Так же в таких боях были и благородные рыцари: во время боя у аса Жоржа Гимене вышли из строя пулемёты, немецкий ас Эрнст Удет перестал стрелять и прекратил бой, помахав Жоржу рукой.