Здравствуйте. Приехал к нам недавно клиент и попросил проверить двигатель. При осмотре выяснилось что прокладка под головкой блока цилиндров прогорела и газы идут в систему охлаждения.
После оглашения вердикта клиент был крайне не доволен. Так как несколько дней назад забрал машину с ремонта где ему уже меняли прокладку ГБЦ.
Но деваться ему некуда, пока он поехал разбираться почему ему не сделали машину мы начали ремонт.
Сняли коллектора и приступили к демонтажу распредвалов
В процессе разбора нас не покидало чувство что двигатель не разбирался с тех пор как его собрали на заводе)
Сняв ГБЦ было видно что прокладка не менялась и прогорела в районе шестого целиндра.
По приезду клиента мы ему все показали и рассказали. Он хотел просто поставить новую прокладку но мы настояли на шлифовке ГБЦ и выравнивание ее плоскости.
После шлифовки токарь сказал что ГБЦ была кривая и просто установка новой прокладки не поможет.
Приобрели новую прокладку
И все начали сабирать,
После окончания ремонта
Как оказалось клиент сначала ремонтировали машину у какого-то дядя Вани в гараже который взял за ремонт 4т. А по факту машина простояла 2 дня у него в гараже и уехала. Ремонт обошёлся в 8т плюс 1500 проточка ГБЦ. Деньги то дядя Ваня вернул клиенту и вот потраченное время ему уже не кто не вернёт.
Будьте внимательны и не доверяйте ремонт своего авто людям в которых не уверены. Ведь дешевле не значит лучше. Как говорится "скупой платит дважды". А вообще когда ставите машину на ремонт хоть иногда заходите в бокс и проверяйте что машину реально делают. Только не стойте у мастера над душой по пол часа, это реально бесит)))