Символичный итог не только года, но и десятилетия — в день католического Рождества на моём пороге оказались парфюмерные две тысячи десятые в одном флаконе.
Напишу про TF Soleil Neige то, что ещё не написал никто: создатели заявляют в перечне ингредиентов каптив Karmaflor® — это авторская разработка Givaudan, о которой впервые стало известно в 2011. Название вещества — (Z)-4-hepten-2-yl salicylate; утверждается, что соединение обладает свеже-зелёным запахом белых цветов, в частности франжипани, ландыша и некоторых сортов лилий. Хорошо сочетается с альдегидными, цитрусовыми, бальзамическими и цветочными нотами.
Что, собственно, и демонстрирует новинка: мы имеем сухое и хрусткое, нарочито синтетическое прочтение белых цветов. Текстура аромата местами напоминает мел, но скорее — упругость полиэфирной органзы, помноженную на характерный запах рафинада. Со временем в минерально-цветочное сердце начинает просачиваться пресная вода — акватический нюанс взрыхляет композицию и рождает иллюзию талого снега. Спустя ещё полчаса Soleil Neige в месте нанесения действительно пахнет человеком, который только что зашёл в помещение с мороза, роняя капли с синтепоновой парки.
Признаюсь честно, в месте нанесения новое творение Форда звучит крайне неоднозначно, всё вышеописанное считывается, если уткнуться носом в запястье. Когда же я испытал новинку в привычном режиме (нанёс на шею и прожил с ней день), оказалось, что в шлейфе она звучит хорошо: разрозненные фрагменты сходятся, как слои стереокартинки, и становится виден образ опалесцирующих белых цветов, присыпанных ванильно-сахарной пудрой.
Невооружённым взглядом видно освоение брендом новых территорий. Soleil Neige — это фордовский ответ моде на «не-духи», имитирующие запах престижного body care. То, что зарубежные блогеры называют “my skin, but better”. Вангую, Soleil Neige зайдёт поколению Z на ура, ведь помимо мела, талька и хрустящих альдегидов здесь есть абстрактная кремовая белоцветочность и лимонная ваниль. Всё вместе пахнет пастилой «Шармель» со вкусом пломбира и дорогой косметической пудрой.
Выходит, что последний запуск TOM FORD соединяет в себе все актуальные тренды сразу: это и минеральность, и нелипкая гурманика, и акватика, и белые цветы, и обязательная цитрусово-гедионовая свежесть вкупе со стойкостью. Что ещё нужно для коммерческого успеха? С чувством снега у мистера Форда определённо всё в порядке.
#TFSOLEIL #SOLEILNEIGE