Кроме Людовико Эйнауди, есть ещё немало композиторов-неоклассиков, которые отличаются незаурядным талантом. Всех их объединяет страсть к музыке.
Они не сочиняют стихи, но тем не менее способны удивительным образом говорить на языке музыки. Рассказывать на музыкальном языке целые истории, философствовать о жизни.
Поэтому большинство из них стали не просто композиторами, а кино-композиторами. Их музыка активно использовалась и используется в различных фильмах.
И многие классические шедевры вспоминаются не иначе как благодаря некоторым их творениям. К примеру, в социальной сети Вконтакте бродит аудио популярного и всем хорошо известного саундтрека к фильму “Пираты Карибского моря”.
А я вот долгое время не знала, кто её автор. Это Ханс Циммер, немецкий композитор современности.
У него довольно много композиций, и отличает их напряжённый драматический сюжет, определённое развитие действия, подобно музыке Шнитке или Вивальди, но не столь экспрессивно. Стиль чем-то похож.
То есть нет слов, но ты буквально слышишь, что развивается какая-то история. Слушателю предоставляется возможность досочинять, додумать, благодаря своей фантазии и философскому мышлению интерпретировать так, как ему ближе.
Как говорится, сколько слушателей, столько и мнений. И вот теперь благодаря единственной мелодии мы вспоминаем Джонни Деппа и этот чудесный захватывающий фильм про пиратов. Ну и другие мелодии у него на любителя. Кому-то могут показаться несколько скучными.
А вот другое дело - волшебная музыка Яна Тьерсена. Она уже абсолютно лиричная, нежная, красивая и изящная ,потому что написана она, в основном, на фортепиано, самом романтичном инструменте.
И эти мелодии также использовались во многих фильмах, например, саундтрек Summer 78 к картине “Гудбай, Ленин!”.
Хотя надо отметить, что мелодии Тьерсена впридачу довольно грустные, спокойные, хотя и красивые. Так что под настроение.