По многим новгородским группам в соцсетях разошлась история о «беременном мужчине». А началось всё с того, что накануне утром появился пост от жительницы Боровичей и фотография документа . «Это не фейк», - заверила женщина.
История же такова: 54-летний мужчина в конце прошлого года поступил в Боровичскую ЦРБ с переломом руки. Во время операции, по словам Елены, пациенту нанесли три сильных ожога, о чём человека не проинформировали и благополучно наложили съёмный гипс . Все обнаружилось, когда, когда раны загноились. Снимать металлоконструкцию мужчина поехал в областной центр, на всякий случай, мало ли, что ещё на операционном столе случится.
Разумеется, в больнице потребовали эпикриз.
«Вот с таким эпикризом выписали МУЖЧИНУ из нашей ЦРБ после перелома руки. Объясните, люди добрые, что с ним делали на операционном столе, если при выписке ОН ОКАЗАЛСЯ БЕРЕМЕННЫМ? На рекорд, однако, идёт наша прославленная медицина! Думаю, верхняя планка уже взята (просто именно сегодня при обращении в Новгородскую больницу понадобился этот эпикриз (сразу внимания не обратили)», - сообщила Елена Гусева.
Как заверила женщина, сопутствующий диагноз «беременность 27 недель» карандашом зачеркнул сам «счастливый обладатель» документа. Можно предположить, конечно, что это ошибка или, действительно, как заверили многие в комментариях, просто шаблон, который распечатывают врачи, но это не объясняет заключение заведующего травматологическим отделением Боровичской ЦРБ.
«Госпитализация для удаления металлоконструкций после родоразрешения», - именно так заканчивается, выданный пациенту эпикриз за подписью зав. отделением Руслана Яхьяева.
Чувство юмора у медиков, однако, есть.
«Если не фотошоп, то кто-то с травмы неудачно пошутил над коллегой, впечатав сопутствующий диагноз. Выписки с акушерского выглядят иначе, это не шаблон. Врач подписал, не читая, Вы также не читая взяли и ушли. И год не обращали на неё внимания», - прокомментировала жительница Боровичей.
Эта новость в соцсетях насмешила всех, другие вспомнили свои случаи, связанные с Боровичской ЦРБ.
История 1. Забыли сделать операцию
Екатерина Виноградова в соцсетях поделилась своей историей:
Я лежала в этой больнице 25 лет назад будучи подростком. Попала со сломанной ключицей, со смещением. В 1-й день мне сразу наложили гипс и положили в палату. Кормили, следили за порядком в палате, всё прилично. Но от боли невозможно было уснуть и я каждый вечер просила обезболивающие. Неохотно, но мне их давали.
Через 5 дней пришел зав.отделением и весело пожурил, что капризничаю и жалуюсь на боли и что после завтрака могу идти на снятие швов и готовиться на выписку. Я очень удивилась - я была очень воспитанным ребёнком и спорить со взрослыми, тем более с врачами, не обучена - и очень осторожно спросила, о каких швах идёт речь.
Помню и удивлённое лицо врача, и как он мне показывал запись в карте о сделанной 5 дней назад операции, и какой ор потом стоял в коридоре, когда выяснилось, что мне забыли сделать операцию... Думала, что в больнице г. Боровичей что-то поменялось, ан нет - мужики рожать начинают теперь.
История 2. Со "смертельным" исходом
«У меня родственника месяц назад выписали с хирургического отделения. Состояние при выписке.... «клиническая смерть», - отмечает Светлана Вакурина и прикладывает в доказательство выписку.
А вы говорите: "Не может быть...".
Юлия Гончаренко, ИА ВеликийНовгород.ру