Некоторое время назад был озадачен проблемой доставки большого количества подарочного барахла в Ленинградскую область и всё было хорошо ровно до того момента, пока я не начал выбирать подрядчика для осуществления пустяковой, в целом задачи. Но не задалось!
Все известные компании подняли цены на предновогодние отгрузки, а те, ко не поднял сослались на серьёзную загруженность и тоже отпали из списка кандидатов. В очередной день листал приложение Яндекс.Драйв и вдруг увидел, что в списках фильтров появился "Межгород". Где предлагается взять машину до Казани, либо до Санкт-Петербурга за фиксированную сумму.
На выбор можно потыкать в грузовичок, либо в Мерседес, либо в БМВ. Изначально планировал ехать на Мерседесе, но изучив некоторые тонкости тарифного плана предпочёл отказаться и взять грузовик.
Что надо знать?
Вам даётся десять часов и 800 километров пробега. За это время нужно доехать до места и остановить завершить аренду в разрешённом месте. В тариф входят все платные магистрали (т.е. М11 "Нева" и ЗСД в СПб). Но оплата проезда входит только в аренду грузовиков, за легковые Мерседес и БМВ придётся занести отдельных денег.
Важный момент на который нужно обратить внимание - стоянка (т.е. положение приложения "Двери закрыты"). В этом режиме капают какие-то рубли за парковку и в это время основное время и пробег не списывается. Это честно и удобно!
Как это было?
Я поехал на Volkswagen Kombi, он же "транспортер-комби" - единственный грузовик с АКПП, остальные комплектуются "механикой" и было принято решение оставить такие опыты на менее важные дела.
Тачка здоровая, но рулится легко, с габаритами не испытывал ни малейших проблем, выручает внимательность, плавность, аккуратность и 10 лет езды на полноразмерных внедорожниках :-).
Отстоял традиционную пробку длинною около 15 километров и съехал на платную М11. Как большой порулил к транспондерному шлагбауму и полетел... Если коротко, то путь до СПб занял, где-то, около шести часов. Ну и там ещё пришлось покататься.
О чём забыли сообщить?
На самом деле, проблем ровно три. Первая - на скорости выше 100 км/ч Фольксвагон продуваем всеми ветрами, а поскольку это дизель, то я боюсь даже предположить, что будет при температуре, скажем, -10.
Вторая - заправки которые работают с Яндекс.Драйв их неприлично мало, да и те, которые есть все находятся на отшибе или на противоположной стороне трассы. Поэтому не забудьте взять наличность на солярку. Сервис всё это дело компенсирует баллами, но нужно иметь в виду, что лучше всего брать "пустую" машину, заправлять её в Москве до "полного" и только потом ехать на трассу. При умелой езде можно доползти до СПб на одном баке.
Третья. Самая вкусная! Дело в том, что на трассе М11 со временем полностью пропадает интернет и связь, что приводит к... верно - невозможности управления машиной из мобильного телефона. Если вдруг прихватит по нужде, то Вас ждут уникальные приключения! Так что все туалетные дела рекомендую осуществлять на первом отрезке трассы, так как на втором со связью наступает полный карачун.
В сухом остатке?
Сервис просто чумовой! Я всё довёз, как и было нужно, затем откатил машину в район Гончарной, где и завершил аренду. Потом дошёл пешком до вокзала и через час уже ехал в "Красной стреле" на Москву.