Летом этого года к нам обратился наш заказчик Текта Групп с предложением выполнить 3Д-визуализацию нового ЖК. До этого мы уже работали с Тектой над проектом Городские резиденции SPIRES. Получив всю исходную информацию, мы приступили к просчету. Проект оказался довольно масштабным и интересным с точки зрения визуализации. Более 20 корпусов, расположенных на стилобате. Также на территории ЖК находилась благоустроенная набережная с детскими площадками, кафешками и прогулочными зонами. Но самое интересное нас ждало впереди… Заказчик поставил условие, что через 10 дней необходимо получить первые пять изображений. Сложность заключалась в том, что необходимо было показать ЖК со стороны набережной, со стороны улицы и один из дворов. Таким образом пришлось строить всю локацию и практически всю ее прорабатывать, так как рендеры необходимы фотореалистичные…
На первый взгляд это показалось нереальным… Но
пока все наши конкуренты занимались просчетом и думали как увеличить сроки реализации первого этапа, мы выстроив за сутки схему реализации и переговорив с нашими удаленными специалистами, согласились и приступили. В команду было собрано 4 визуализатора и 8 моделлеров. Работа велась одновременно по всем фронтам: моделлеры работали над 3д-моделями корпусов, кто-то делал общий ландшафт, кто-то отдельно моделировал локацию двора и все игровые и малые формы в нем, кто-то по мере поступления 3д-моделей домов занимался текстурированием. Через 4 дня 3Д-модель локации было готова, можно было выставлять и согласовывать ракурсы. После рассмотрения десятка, а то и двух вариантов, остановились на этих:
Теперь каждый мог взять себе по ракурсу
и приступить к наведению красоты. В целом на один ракурс достаточно 4-5 дней, но еще необходимо было согласовать все отделочные материалы. Поэтому пришлось работать до ночи и выйти всей рабочей группой в выходные. Всех охватил азарт, и успеть в срок было делом принципа. Через два дня мы выдали 5 цветных изображений на согласование. Пока Заказчик рассматривал полученные рендеры, мы занялись подбором персонажей, которых хотели «вписать» в готовые рендеры, что бы оживить визуализацию. Этот этап не совсем прост, так как необходимо подобрать изображения людей соответствующих локации по статусу, одежде, возрасту и т.д. А также учесть положение солнца, что бы не получилось, что на изображении персонажа солнце светит с другой стороны…
Получив комментарии по материалам и персонажам мы приступили к финальной «шлифовке» рендеров. Понимая, что идем в графике, можно было заняться мелкими деталями и не торопится. При планировании мы закладывали минимум день на форсмажор, но его не случилось, поэтому к финалу можно было «выдохнуть».
В результате мы уложились в 10 дней
и выдали в финальном разрешении вот такие изображения: