Автоновости.
Сегодня мы вновь обратимся к тем автомобилям, которые все чаще появляются на дорогах России. Речь пойдет о многим уже известном Renault Arkana.
Автомобиль можно сказать радует. Спереди он смотрится как-то необычно.
Передняя оптика и фары с плавной и динамичной формой, переходящей с покатой крыши к задней части.
Тут оригинальный бампер вместе с крупными фонарями добавляет ему оригинал ьную картину в целом.
Дизайнеры Renault Arkana изрядно постарались и сделали с виду уравновешенный во всех отношениях кроссовер.
Салоналон Renault Arkana
Оказавшись внутри автомобиля
невольно думаешь о его сравнении с другими.
Dacia Duster напоминает его чем то по своему стилю.
Здесь используется жестковатый пластик и в общем какая-то простота.
Приглядевшись можно заметить довольно простой щиток приборов с хорошей информативностью.
Дополняют эту палитру блок климата с дисплеями внутри рукояток.
Не пожалели и кожи, она неплохо держится на руле.
Садимся в кресло водителя и чувствуем разницу между Duster и Kaptur.
Регулировка руля не так удобна для высоких водителей.
Если посмотреть в зеркало заднего вида, то обзорность не очень, но боковые зеркала большие.
Колесная база.
Если сравнивать скажем Kaptur и Аркану, то у последней она больше на 5 сантиметров, но в салоне это не чувствуется.
Сзади места мало и придется упирать ноги.
Что ещё интересного?
- Откидной подлокотник.
- Подогрев дивана только в лучших комплектациях.
- Карманы в спинках сидений.
- USB-порт для подзарядки сзади.
Хорошая особенность
- Двигатель на 150 лошадиных сил 1.3.
- Разгон у нее не спортивный, всего 11 секунд до 100 километров в час.
- Если вы сравните другие кроссоверы все-же выше.
К примеру Kia Sportage.
Разгон очень плавный благодаря вариатору.
- Расход топлива можно удерживать в пределах 10 литров на 100 километров, что также приятно.
За городом Arkana разгоняется примерно до 180 километров в час, но у кого-то воможно и другая цифра.
Что примечательно на подъёмах сам вариатор меняет число отношения и двигатель соответственно тянет просто на ура.
Тормоза четкие и очень чувствительны, вместе с задними барабанами неплохо держат и претензий нет.
Есть любители, которые выскажут конечно свое мнение.
В будущем у более мощных версий предполагается ставить дисковые тормоза.
Двигатель.
Шумоизоляция двигателя неплохая и звук в принципе не напрягает.
Ветер при 122 километров в час немного чувствуется.
Плюсы кроссовера
Добавим неплохой клиренс в 205 сантиметров.
Защита картера из металла.
Чётко настроенная электрическая часть автомобиля.
Вообще мы сравнили Duster и Arkana и поездка на ней оказалась не хуже.
Подвеска отлично ест все недостатки наших дорог.
Это не говорит о том, что нужно так-себе на ней ездить.
Аккуратная езда с вашей стороны сохранить как обычно стойки и подвеску.
Электроу-усилитель облегчает чувствительность дороги.
Система противоскольжения неплохо помогает.
Использование разных шин покажет авто на поворотах и других жёстких мест дороги, это уже решать вам.
Мы не будем говорить о минусах, которые вы и сами сможете ощутить индивидуально каждый для себя.