Владельцы "Ланосов", а также автомобилей "ЗАЗ Cance" согласятся со мной в том, что на этих автомобилях очень плохо греет печка. Мне тоже пришлось столкнуться с этой проблемой и попытаться её решить. В этой статье я расскажу, что из этого вышло.
Напомню, что в прошлых статьях я уже рассказывал о том, что на моём автомобиле печка перестала греть совсем. Это было связано с течью в системе, а также с неправильным дополнительным подключением патрубков системы охлаждения к испарителю кондиционера. Проще говоря, прежний владелец пытался доработать систему, но стало только хуже. (Подробнее об этом здесь).
С чего я начал.
Прежде всего, перед заменой патрубков я решил промыть систему охлаждения. Для этого купил дешёвое средство за 80 рублей. Об этом я также написал отдельную статью, поэтому вдаваться в подробности не буду. Кому интересно. нажмите сюда и почитайте.
Затем мне предстояло добраться до патрубков, которые текли. Это оказалось очень непросто, так как находится он в самом недоступном месте (под впускным коллектором).
Для удобства замены патрубков я решил снять впускной коллектор, заодно хотел заменить прокладку. К сожалению, это тоже оказалось непросто, и пришлось ещё полностью снимать генератор, иначе было не подобраться из-за наличия газового редуктора.
Снять впускной коллектор оказалось невероятно удачным решением, ведь как оказалось, здесь даже прокладки не было, да и доступ ко всем патрубкам сразу открылся.
Чуть ниже Вы можете увидеть ту самую доработку от прежнего владельца. К слову, отвод на испаритель был всегда холодный, так как он попросту забился. А лишние тройники в свою очередь препятствовали проходу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона.
Пришлось всё делать так, как предполагается заводом, но тоже с небольшой доработкой: обратку от печки я поменял местами с патрубком от расширительного бачка, дабы сократить путь охлаждающей жидкости.
Когда всё собрал и запустил двигатель, печка по-началу грела очень холодным воздухом, даже когда двигатель прогрелся. Но когда работал термостат и потребовалось добавить охлаждающей жидкости, воздух вышел и печка наконец то начала греть. Правда всё равно не так, как хотелось бы.
Объясню подробнее: из нижних дефлекторов шёл тёплый воздух, а из верхних немного прохладный. Это означает, что радиатор печки забит. Остаётся только поменять его и поставить другой термостат, который будет открываться позднее. Но это я сделаю чуть позже, а результатами обязательно поделюсь с Вами в следующих статьях.
Пишите в комментариях, по Вашему мнению, поможет ли замена радиатора отопителя? Слышал что менять его тоже очень непросто.. придётся снимать торпеду. Хотя можно и без неё)
СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ВЫПУСКИ.