Моя дочь уже вышла из младенческого возраста, но для неё сладкие подарки считаются до сих пор самыми желанными. Мне это вообще непонятно – я к сладкому всю жизнь равнодушна.
Говорят: сладкое вредно в больших количествах. Согласна.
Но запомнился мне один Новый год. Последующие были похожими, но один запомнился особенно. Моя дочка была ещё малышкой. Мы с её папой в то время работали вместе на одном крупном предприятии – 7 тысяч сотрудников. Наш профсоюз на Новый год тогда раскошеливался не на шутку – каждому работнику полагался прекрасный комплект постельного белья, полностью оплаченные корпоративы и огромный мешок (пакетом такой объём назвать язык не поворачивается) новогодних подарков. Дочь у нас одна, значит, от нас ей доставалось два мешка. Сюда стоит приплюсовать сладкие подарки от двух бабушек, дедушки и тёток.
Никогда не забуду картину: моя дочь в окружении сладких пакетов – счастливая-я-я-я! Она их весь вечер сортировала, складывала шоколадка к шоколадке, конфетка к конфетке, яблочко к яблочку, игрушка к игрушке. Как светились глаза! Как будто в остальные дни три года конфет не видела! Ведь всегда со сладким, круглый год. А тут – особенный день!
А потом она начинала их поедать. Мне казалось странным – как можно съесть столько сладкого не запивая ни чаем, ни лимонадом, ни просто водичкой, да из попы это сладкое полезет, прости Господи. А для неё это был своего рода ритуал.
И ведь ничего не было от такого количества сладкого. Ни аллергии, ни диатеза, ни красных щёк.
Детство кончилось. Многое поменялось. А сладкий подарок на праздник – это вечное. И дочь всегда меня предупреждает: не забудь сладкий подарок! Хотя я и так знаю, и заранее набираю мешок всяких-разных вкусностей. Ну любит она их.
Вон стоит уже сладкий мешок, запакованный и спрятанный до праздника. Как не порадовать 28-летнего ребёночка?