Еще до выхода, к сериалу было приковано повешенное внимание. Почти все слитые фото и кадры со съемок вызывали бурное обсуждение в сети. И они не утихали до выхода самого сериала.
Многие фанаты жаловались на расхождения с каноном книг, на несоответствие Геральта от игры CD Projekt Red, да и на нашумевшую, по слитым фото, броню нильфгаардцев.
Однако, после выхода, сериал оказался улучшенной версией того самого польского сериала, повторив его как и достоинства, так и недостатки.
В случае если крепко возжелать, сериал возможно поругать за почти все. Генри Кавилл, играющий Геральта,в первых эпизодах ведёт себя довольно необычно - всякий раз,одна и та же, слишком театральная интонация крепко отличается на фоне игры иных актёров. Но со временем зритель привыкает к такой специфической игре актера.
На тему костюмов , которые например длительное время критиковали в сети, возможно заявить только одно — ответственного за них уже уволили, и во втором сезоне персонажей станет одевать иной человек. Одежка персонажей безликая, зрительно неинтересная и иногда откровенно бестолковая (Нильфгаард). То же, в целом, возможно заявить на тему причёски и отдельный дизайн героев: их наружность не достаточно рассказывает о персонажах и слабо отделяет их от других.
Впрочем в остальном «Ведьмак» — замечательный сериал. Несмотря на страх фанатов, у него есть атмосфера , а иногда и та самая «душа», за которую например ценят старенький польский сериал . На саму атмосферу сериала влияет как работа с цветом, так и невероятный саундтрек, который не уступает музыке из игр и довольно сильно припоминает тот, что был в The Witcher 2007 года.
Не обращая внимания на исключительные шуточки , «Ведьмак» — взрослый и угрюмый сериал, который откровенно плюёт на негласную цензуру. Тут есть практически всё: людоедство , расчленёнка, кровь, секс и в том числе и нагота. Любая сцена битвы или же насилия снята например отчетливо и "грязно".
Для безразличных к телевизионным убийствам людей это поиграет лишь только в плюс, а вот другим зрителям «Ведьмак» подарит ночные кошмары — сцены убийств тут поставлены максимально мерзко и кроваво, а монстры вправду внушают кошмар . Наиболее незабываемым возможно назвать стрыгу — так ужасной интерпретации это чудище еще не получало.
И раз уж речь пошла о жестокости, то стоит отметить: бои в «Ведьмаке» просто великолепны. В случае если не считать схватки Нильфгаарда и Цинтры в первом эпизоде, буквально все они исполнены на высочайшем уровне. Невероятная хореография, операторская работа, эффекты и кровь — каждая схватка намертво приковывает к экрану, заставляя забыть про окружающий мир, пускай местами ради зрелищности страдает логика.
Да и, в конце-концов, сами актёры стараются изо всех сил: все, от исполнителей ведущих ролей до второстепенных персонажей, живут своей ролью и не вызывают никаких негативных эмоций. Пожаловаться можно лишь разве что на самого Кавилла (и то только в первых сериях) и Трисс Меригольд, которая вышла несколько скучной и удивительно безэмоциональной.
«Ведьмак» получился очень неровным: вероятно, шоураннер попыталась угодить всем сразу, при этом экспериментируя с комплексной подачей истории. Итог получился предсказуемым: в «Ведьмаке» найдётся как то, что понравится фанатам, так и то, что придётся по душе новичкам вселенной. И при этом обе группы обязательно найдут, на что пожаловаться.
С другой стороны — в этом суть творчества. Идеальных произведений не существует, и от этого только интереснее их обсуждать. А от «Ведьмака» остаётся ожидать лишь работы над ошибками: шоу движется в правильном направлении, и ко второму-третьему сезону вполне может стать главным фэнтези-сериалом современности.